10:16, 11 февраля 2020

Мэр Грозного возглавил администрацию Кадырова

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Рамзан Кадыров 10 февраля назначил своего племянника, мэра Грозного Ибрагима Закриева руководителем администрации главы и правительства Чечни. Местные жители сочли новое назначение Закриева продолжением кадровой политики главы региона.

"Кавказский узел" писал, что племянник Рамзана Кадырова Ибрагим Закриев в разные годы занимал должности помощника главы Чечни, руководителя управления делами главы и правительства республики, первого вице-премьера правительства. 26 июля 2018 года он был утвержден депутатами гордумы Грозного в должности мэра

«Руководителем администрации главы и правительства республики 10 февраля назначен Ибрагим Закриев. С (этого) дня он приступил к исполнению своих новых обязанностей», - проинформировали корреспондента «Кавказского узла» в аппарате главы и правительства Чечни.

По словам главы региона Рамзана Кадырова, Закриев наладит более тесное и конструктивное взаимодействие с министерствами, ведомствами и органами местного самоуправления. «Те изменения, которые произошли в Грозном под руководством (Закриева), видны невооруженным глазом. Все подведомственные организации мэрии, которые работали в убыток, стали приносить прибыль. Кроме того, тесно сотрудничают друг с другом [..] (Грозный) стал еще краше и современнее», - процитировала 10 февраля слова Кадырова его пресс-служба на сайте главы республики.

Закриев окончил Московское суворовское военное училище, а также Высшую школу государственного аудита МГУ по специальности «Экономист». Он награжден орденом имени Ахмата Кадырова, медалью «Памяти Ахмат-Хаджи Кадырова, Первого Президента Чеченской Республики», говорится на сайте главы региона.

Ранее пост руководителя администрации главы и правительства Чечни занимал Галас Таймасханов, который «будет назначен на другую должность», отмечается в сообщении пресс-службы. В сообщении не уточняется, какую должность займет Таймасханов, а также, кто займет пост главы Грозного.

Ибрагим Закриев приходится сыном сестре главы Чечни Зулай Кадыровой. Его отец Салман Закриев занимает пост первого заместителя председателя парламента Чечни. Родной брат Салмана Сахаб Закриев 17 декабря 2019 года был утвержден депутатами Гудермесского района в должности руководителя местной администрации

Жителей Чечни не удивило назначение Закриева

Публикация о новом назначении Ибрагима Закриева в Instagram-паблике «Грозный ТВ» (699 тысяч подписчиков) получила несколько положительных комментариев пользователей. «Молодой и уже столько всего сделал. Пусть служит примером для многих мужчин», - написал пользователь под ником bonyalive_stav.Скриншот комментария в группе "Грозный ТВ" в Instagram. https://www.instagram.com/p/B8ZetcTiYZD/

«Да сделает Всевышний благословенным продолжение в новой (должности)», - перевел корреспондент «Кавказского узла»  с чеченского языка комментарий ma_lika8087.

Два пользователя соцсети задали вопрос о том, кто станет новым мэром Грозного. Пост о новом назначении Закриева был опубликован 10 февраля и за 11 часов набрал  2976 лайков.

Жители Чечни и ранее обращали внимание на кадровую политику главы республики. Так, назначение министром образования двоюродного брата Кадырова Идриса Байсултанова они назвали продолжением выстраивания его собственной "вертикали власти", а после того, как новым замруководителя МЧС Чечни стал односельчанин Кадырова полковник полиции Алихан Цакаев, чеченцы заявили о продолжении курса на укрепление режима личной власти главы Чечни. 

Местные жители отметили, что назначение племянника Кадырова главой администрации главы и правительства не является чем-то особенным. «Это просто продолжение «генеральной линии» главы по назначению на основные должности своих близких. Теперь вопрос в том, кто станет мэром Грозного. Вряд ли это будет человек со стороны», - сообщил корреспонденту «Кавказского узла» Имран.

«При мэре Закриеве каких-то глобальных перемен Грозный не претерпел, скорее продолжалась реализация намеченных при прежних руководителях планов. Разве что поселки Гикало и Пригородное включили в состав города, плюс еще два участка объединили в один поселок, коммуникации обновили на отдельных улицах, еще что-то. Местным предпринимателям, как мне думается, он запомнится последней инициативой по массовому демонтажу ларьков по всему городу», - заметил чеченский активист Хамзат.

Почти вся система управления в Чечне завязана лично на Рамзане Кадырове и близких к нему людях. По подсчетам "Русской службы Би-би-си", из 158 крупных чиновников в Чечне 30% — это родственники Кадырова, 23% — односельчане, еще 12% — друзья чеченского лидера и их родственники. По мнению политологов, кадровая политика главы Чечни направлена на укрепление позиций его семьи и продвижение интересов клана Кадырова.

Ранее опрошенные "Кавказским узлом" эксперты заявили, что руководящие посты в Чечне могут занимать люди из "ближнего круга" Рамзана Кадырова . "В отличие от федерального уровня, в Чечне большое значение имеют доверие и личные связи. Чиновник должен быть из близкого окружения", – сказал, в частности, старший научный сотрудник Центра проблем Кавказа и региональной безопасности МГИМО Ахмет Ярлыкапов.

Политолог Дмитрий Орешкин также указал на "типичный семейственно-клановый режим формирования власти" в Чечне. "Управление в России и Чечне строится на системе личной преданности. Если для Владимира Путина это силовики, то на Кавказе это родственные и клановые связи. Важно, чтобы человек был "своим", чтобы ему можно было доверять деликатные дела. В каждом регионе есть разные весьма квалифицированные люди. Но дело в том, что приоритет не у квалификации человека, а у доверия со стороны первого лица и преданности ему. Кадрового голода как такового нет. Это типичный семейственно-клановый режим формирования власти", – сказал корреспонденту "Кавказского узла" Орешкин.

источник: корреспондент «Кавказского узла»

Гласность помогает решить проблемы
Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Фото и видео для публикации нужно присылать через Telegram, выбрав функцию «Файл», либо через WhatsApp - выбрав функцию «Документ». Кнопки работают при установленных приложении Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.

0

3

Оценить:
11.02.20 в 12:32 } Kuban123rus (Участник) #
Кадровая политика направлена на то чтоб в республике все было в порядке. Обычным людям не важно чьи фамилии занимают посты, им важно результаты работы. 

А если в республике полным ходом идет строительство то это здорово.

Даже взять для примера Краснодарский край и Татарстан. 

В Татарстане сформировалась власть одной группы людей, которая имея общие интересы смогли привести город в порядок как в архитектурном плане так и в инженерно-транспортном. Совместные проекты по единому оператору городского транспорта, огромные проекты с миллиардными инвестициями для застройки целых кварталов современных домов с единым гармоничным ансамблем домов и социальных объектов как школы детсадики почты больницы и отделы полиции. 

А вот в Краснодарском крае то в власти находятся различные группы людей, которые не могут найти общий язык и каждый тянет в свою сторону, что приводит к хаотичной застройки районов, отсутствию нормального транспорта и городских дорог. Как в басне про лебедя рака и щуку. 

Так что, для народа это хорошо когда в власти нет крикливой оппозиции, которая используя политические лозунги стремится создать неразбериху чтоб в ней ловить лично для себя жирные куски. 

3

2

Оценить:
11.02.20 в 12:53 } ..Бэн Джойс. (Эксперт) #
Обычным людям не важно кто у власти???)))Это обычные люди тебе сказали?)Или ты работаешь в организации вроде ВЦИОМ,у которой чех хуже в стране,тем выше рейтинг власти?)

0

3

Оценить:
11.02.20 в 13:22 } Kuban123rus (Участник) #
а тебе важно? вот ты гражданин, тебе важно кто построит детский садик для твоего ребенка, поликлинику и больницу? Может ты знаешь фамилию главного архитектора в своем городе? Что для тебя важно, фамилии начальников или результаты их работы? 

4

2

Оценить:
11.02.20 в 13:31 } ..Бэн Джойс. (Эксперт) #
Мне важно то,что одни живут в аварийных домах,еле сводя концы с концами и рады курице и двум буханкам хлеба гуманитарной помощи,а другие живут в дворцах,да больше прославились не строительством социальных объектов,а сооружениям культа...Не это ли показатель их работы?А знать фамилию архитектора и не нужно,достаточно знать фамилию Главного Архитектора...)

1

1

Оценить:
11.02.20 в 14:03 } musslim95 (Опытный) #
не думаю, что ты став руководителем брал бы в замы или помощники посторонних людей. Это обычная практика, кому веришь того и берешь рядом

4

1

Оценить:
11.02.20 в 14:11 } ..Бэн Джойс. (Эксперт) #
Ты не поверишь...)Я бы подбирал исключительно по профессионализму.Или ты хочешь сказать,что в чечне нет достойных людей,окромя родни и друзей,незаменимых управленцев?Вот если бы я воровал,то подбирал бы подельников из родни...)

1

0

Оценить:
11.02.20 в 14:18 } musslim95 (Опытный) #
это крайности, что для воровства. конечно, рабочие качества важны, но руководитель должен быть управленцем, а там подбирай профессионалов. в Чечне очень много достойных, но доверие важно

3

1

Оценить:
11.02.20 в 14:28 } суровый (Опытный) #
musslim95 с родственников и близких другой спрос.В СССР был даже негласный закон родню не проталкивать ставши начальником,даже в республиках Кавказа он боле-менее соблюдался,и за эти следили,а сейчас просто на это забили,вот и появляются братья,сыновья,дочери,племянники,жены в государственных креслах,или в списках миллионеров.

4

0

Оценить:
11.02.20 в 14:38 } shura08.74@mail.ru (Опытный) #
Сейчас уже официально должности передаются по наследству. Будь ты трижды семи пядей во лбу, если у тебя нет родственников с должностями , то пролетаешь как фанера над Парижем! 

2

1

Оценить:
11.02.20 в 15:43 } суровый (Опытный) #
Не обязательно родится умным,самое главное чтобы родня была при кресле😊

4

1

Оценить:
11.02.20 в 16:14 } ..Бэн Джойс. (Эксперт) #
Шура,просто слова Вовы"Своих не бросаем",можно интерпретировать по разному...)

3

0

Оценить:
11.02.20 в 16:26 } shura08.74@mail.ru (Опытный) #
Точняк, а с учетом того как ему [...] руководители северного Кавказа , мы сталкиваемся с такими перлами что мозг здравомыслящего человека отказывается это понимать и принимать. 


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

1

0

Оценить:
11.02.20 в 14:38 } musslim95 (Опытный) #
это уже вопрос другой. Я понимаю о чем ты говоришь. если ворует, то это не значит, что потому что родственник. мы говорим о том, что ничего страшного нет, если я буду замом у своего дяди. воровать итак воруют хоть в Африке работать будешь

3

1

Оценить:
11.02.20 в 15:40 } суровый (Опытный) #
С вас дядя не будет спрашивать так,как например с меня,будь я его замом,все таки родственник,иначе родня не поймет,если вдруг дядя лишит вас премии за год,или вообще уволит,как не справляющегося со своими обязанностями😊Хотя доля истины в ваших словах есть в плане доверия,но опять же людям доверяешь,а они шокером людей бьют.

0

0

Оценить:
12.02.20 в 07:51 } musslim95 (Опытный) #
ты говоришь об отрицательных примерах. даже тот случай с Исламом и шокером. Если бы тебя так на деньги разводили, то ты был бы рад? я понимаю есть закон и тп, но сам видишь, что некоторые не бояться закона. Яркий пример пьяные за рулем, я поражаюсь с таких людей, честно...

0

5

Оценить:
11.02.20 в 16:24 } Kuban123rus (Участник) #
А есть по существу что то сказать? Это смахивает на речь базарной бабы как выкрикивать лознуги.

Дворцы и хижины будут всегда. 

Если начать в этой теме то можно дойти до того, почему солдаты в окопах сидят а генерал в тепле штаба. Да, вот действительно. Давайте всех генералов в окопы а солдат посадим в штабы. 

Такие приемы уводят от темы разговора. От самой сути.

Генерал в тепле, кушает он лучше солдат, курит дорогой табак и пьет коньяк и с солдатской кашей и самосадом не сравнить но это самое глупое будет обсуждение.

Генерала оценивают не потому что он кушает лучше а по тому как эффективно способен принимать решения в боевых задачах и достигать успеха. 

3

0

Оценить:
11.02.20 в 16:38 } Stepnyachka (Нарушитель) #
Но думает ли генерал о быте своих солдат ,бережёт ли их по-возможности,да и кушать обязан,да,просто обязан,не намного сытнее своих солдат.

3

1

Оценить:
11.02.20 в 16:50 } ..Бэн Джойс. (Эксперт) #
Тетя,завшивленные,голодные солдаты,генералам показали в семнадцатом году,что чрезмерное обжорство опасно для организма.

2

1

Оценить:
11.02.20 в 16:43 } ..Бэн Джойс. (Эксперт) #
Я не против дворцов,правда с одним условием,если они построены на законные доходы...Я даже не так против дворцов олигархов,как против дворцов всякого рода государевых людей,которые уже вообще края потеряли...И что самое поганое,сам государь либо оправдывает это,либо закрывает глаза.Что тебе еще нужно по существу?

0

4

Оценить:
11.02.20 в 16:51 } Kuban123rus (Участник) #
Разница взглядом моих и твоих в том, что ты смотришь что в тарелке у начальства а я оцениваю то что на тарелке у народа. 

Оценивая ситуацию в Чечне то Рамзан Кадыров сделал очень много для своих граждан, а сделал он это с своими родственниками вместе или с кем то другим то какая разница?

Коррупция? Да этот вопрос болезненный уже сколько тысяч лет?

Наполеон что лично проверял интендантов своей Армии то за спиной смеялись, говоря что Бонапарт может победить весь мир но не казнокрадство. 

Коррупционный вопрос отдельный и заслуживает внимание бесспорно но это речь в другой теме. 

У нас вон Адыгея тоже дотационная и где деньги? Там каждый адыг сам себе князь и порядка нет. Каждый сам себе кладет в карман и республика нищая, сколько не клади туда. 

Это очень печально когда в регионе/республике/государстве Хозяев много. Каждый думает только о себе.

А вот когда Хозяин один то он как раз заботится о том чтоб создать условия, чтоб его хозяйство приносило пользу.   

2

1

Оценить:
11.02.20 в 16:56 } ..Бэн Джойс. (Эксперт) #
Кубань,мне много не надо...)Я просто желаю элементарного-социальной справедливости,которая при нынешнем управлении государством,так же невозможна как и жизнь на Марсе...)

0

4

Оценить:
11.02.20 в 17:05 } Kuban123rus (Участник) #
Уже доказано что опыт социалистического общества оказался утопичным. 

Я вполне адекватно понимаю о социальной справедливости и равенстве но давайте жить реально. Вот реально здесь и сейчас. 

С учетом происходящего в экономическом секторе по всему миру то происходят глобальные изменения которые затрагивают многих. 

Как в 90ые Чубайс сказал о том что не все впишутся в рыночную экономику то с точки зрения социальной справедливости то было очень несправедливо но прагматично. 

И хорошо если этот Чубайсовский поворот самая большая жертва для благополучия остальных. 

Только вот оценивая мировые события, кажется что то были конфетки по сравнению с будущими изменениями. 

Когда придет пушистый то вот дерьмократичные государства просто как прах исчезнут. Сохраняться те общины людей что имеют твердую власть и бескомпромиссные решения. 

3

1

Оценить:
11.02.20 в 17:21 } ..Бэн Джойс. (Эксперт) #
Ну как же утопическим...Когда мы строили социализм в старорежимные времена,он был уже построен в Скандинавских странах.Социальная справедливость ни есть уравниловка,но если доходы одних превышают в сотни,тысячи,десятки тысяч раз,то это извините рабовладельческое государство,а твердая власть,как показывает История,твердо до определенного момента,дальше настает так называемая usure du pouvoir,усталость власти,сроднее с усталостью металла,материала гораздо тверже.

3

0

Оценить:
11.02.20 в 16:50 } shura08.74@mail.ru (Опытный) #
По существу, республикой управляет один клан. Согласен в части = по тому как эффективно способен принимать решения в боевых задачах и достигать успеха. = Но речь не об этом, речь о том, каким образом тот или иной чиновник попал на эту должность, если Вам легче понять по аналогии с генералами , то на ком лейтенант женился или в какой семье родился чтобы получить эту должность. А вот если генерал тупой, то звание и семейные узы не помогут сберечь ему людской ресурс, так лучше поставить умного солдата, и дать ему возможность спасти ситуацию.

0

5

Оценить:
11.02.20 в 16:54 } Kuban123rus (Участник) #
Генерал это не художник что должен обладать несомненным талантом от Бога. 

Генералы это люди, которые понимают задачи поставленные ставкой и обладают волей, характером эти приказы спускать сверху вниз так, чтоб их не саботировали.

Так что, дай поддержку то любой из нас сможет стать генералом.

Так же как и самый талантливый генерал, может стать неудачником, если весь штаб будет саботировать его приказы. 

3

0

Оценить:
11.02.20 в 17:41 } shura08.74@mail.ru (Опытный) #
Не художник, специалист в своём деле, и если это действительно так, и он специалист, то во первых он не допустит саботажа в штабе, во вторых сколько бы штаб не бузил, солдаты пойдут за генералом если увидят в нем настоящего командира. Опять же , это все не по существу, сейчас речь о том кто и как попадает на руководящие должности , а особенно на кавказе, где клановая система процветает буйным цветом как малина из известной песни группы «Любэ». 

4

1

Оценить:
11.02.20 в 17:47 } kolln (Нарушитель) #
Курсант-сынок спрашивает у отца-генерала-   папа я стану полковником? станешь сынок, а генералом ? Станешь сынок.. А маршалом ? Нет сынок, у маршала есть свой сынок ))). Кубань,  (  не имеющий к вышеназванному региону никакого отношения кроме этого ника на КУ)  не несите чепуху, если у вас конечно нет такой специальной задачи здесь-нести чепуху.. Есть  Конституция,УК, ГПК, давайте жить по законам, а не исходя из близости к *телу*..

4

1

Оценить:
11.02.20 в 13:45 } ..Бэн Джойс. (Эксперт) #
Орешкин прав на все 100% с небольшим дополнением,что и тот,что послабже чином тоже держится на силовиках.

3

1

Оценить:
11.02.20 в 15:27 } суровый (Опытный) #
В правовом государстве власть должна держаться на доверии народа,а не на силовиках.Вы правильно упомянули ВЦИОМ,если по их подсчетам рейтинг власти растет,но при этом увеличивается зарплата силовиков,в отличии от остального народа,то значит не так все хорошо в королевстве.

3

0

Оценить:
11.02.20 в 14:29 } Гиви (Опытный) #
На мой взгляд  экономическую  эффективность  руководства  Чечни  невозможно оценить объективно.  Но многие спекулируют на этой теме. Как сторонники,  так и противники сегодняшнего руководства Чечни. Нельзя оценивать экономическую эффективность руководства Чечни по той причине, что в Чечне практически отсутствует экономика, отсутствует  достаточная налогооблагаемая база. Чечня сегодня не зарабатывает те средства, которые в неё вкладываются .

3

0

Оценить:
11.02.20 в 16:39 } Stepnyachka (Нарушитель) #
Гиви,тут ты прав - 100%.

3

0

Оценить:
11.02.20 в 14:30 } Гиви (Опытный) #

И потому всё позитивное (строительство школ, дорог, зданий и т. д ) следует оценивать с точки зрения достаточности или недостаточности выделяемых федеральных дотации и федеральных налоговых преференций инвесторам, вкладывающим деньги в Чечню.

2

0

Оценить:
11.02.20 в 14:30 } Гиви (Опытный) #
Но к объемам дотаций федерального центра и льготам (преференциям ) инвесторам в Чечню, руководство Чечни не имеет никакого отношения . Это прерогатива (исключительное право) Кремля. 

4

0

Оценить:
11.02.20 в 16:03 } Гиви (Опытный) #
 На мой взгляд абсолютно некорректно при оценке экономических  и социальных успехов  руководства  Татарстана и Чечни,   игнорировать тот факт,  что  Чеченская  Республика  - высоко дотационная, а Татарстан - донор федерального бюджета. И сравнивать их совершенно некорректно.

0

2

Оценить:
11.02.20 в 16:28 } Kuban123rus (Участник) #
Откуда у Татарстана деньги были на такие кардинальные изменения? 

Это все инвестиции. Это деньги бизнеса. 

Бизнес приходит туда где стабильно и надежно. Когда есть внятное постоянное руководство. Есть с кем работать и с какого спрашивать. А значит и не страшно вливать средства в регион. Они не уйдут в некуда. 

Краснодарский край то инвестиционный климат печальный. Сегодня ты договорился с одним человеком а завтра его конкурентная группа скинула, лишила полномочий и еще возбудила уголовные дела и деньги бизнеса ушли в ноль. 

Хозяев много а спросить с некого. 

3

1

Оценить:
11.02.20 в 16:59 } ..Бэн Джойс. (Эксперт) #
Правильно,а в Чечню никто деньги вкладывать и не будет с такой жизнью,вот и живут на казенные деньги...Точнее живут одни,а другие существуют.

4

1

Оценить:
11.02.20 в 17:39 } Гиви (Опытный) #
"Парламент Казахстана одобрил закон об ответственности начальников за коррупцию подчиненных".

 Закон принят при новом Президенте, К -Ж. Токаеве. 

Интересно, Госдума РФ и Путин знают об этом и думают ли они принять такой же Закон в России ?  

https://fergana.agency/news/108336/

3

0

Оценить:
11.02.20 в 18:02 } Гиви (Опытный) #
Вряд ли по другому можно разрушить выстроенную в России коррупционная вертикаль ...

3

1

Оценить:
11.02.20 в 19:05 } ..Бэн Джойс. (Эксперт) #
Так они двадцать лет и занимались,что строили эту коррупционную,антинародную вертикаль.Правильно говорил премьер Сингапура,что победить коррупцию можно лишь тогда,когда посадишь за участие в ней на цугундер своих друзей...

3

0

Оценить:
11.02.20 в 19:12 } Гиви (Опытный) #
Минимальная зарплата в Латинской Америке и России:

Коста-Рика - $528

Чили - $442

Уругвай - $426

Эквадор - $394

Гватемала - $388

Гондурас - $386

Парагвай - $340

Боливия - $307

Аргентина - $295

Перу - $279

Панама - $265

Колумбия - $260

Бразилия - $259

Сальвадор - $203

Россия - $179

3

0

Оценить:
11.02.20 в 19:30 } Гиви (Опытный) #
Надо командировать правительство России в Гондурас, чтобы наше правительство изучило  как  Гондурас добился, что минимальная заработная плата в этой стране в 2 раза выше, чем в России ! 

И это без нефти, без газа и  без национального лидера Путина ...

3

1

Оценить:
11.02.20 в 19:33 } ..Бэн Джойс. (Эксперт) #
Гиви,во всем война проклятая 41-45 годов виновата...)Через несколько лет (?)в отсталости страны будет виновата война с Наполеоном...)

2

0

Оценить:
12.02.20 в 18:33 } Гиви (Опытный) #
Нам клялся президент на Конституции, 

Кричал из телевизоров сурово: 

"Я положу конец любой коррупции " 

Но выполнил всего три первых слова...

2

0

Оценить:
12.02.20 в 18:45 } Гиви (Опытный) #
"В  списке из 180 стран мира Россия занимает 135-ю строчку (чем она ниже, тем более коррумпированной считается страна). На одном уровне с Россией находятся Доминиканская Республика, Гондурас, Кыргызстан, Лаос, Мексика и Папуа - Новая Гвинея".

https://www.bbc.com/russian/features-43146306

Комментирование через кавказский узел

Все блоги