19:00, 7 июня 2012

В Кабардино-Балкарии по подозрению в хищении госимущества задержан ряд высокопоставленных чиновников

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Несколько высокопоставленных чиновников Кабардино-Балкарской Республики и местный предприниматель задержаны по подозрению в хищении имущества региона,  говорится в сообщении МВД РФ. В пресс-службе главы Кабардино-Балкарии опровергли информацию о проведении обыска в кабинете Арсена Канокова и задержании чиновников.

Основанием для обысков послужила продажа здания филармонии

Согласно сообщению МВД России, установлено, что бизнес-леди Мадина Хацукова, используя родственные связи в руководстве КБР, предприняла попытку безвозмездного отчуждения находящегося в государственной собственности здания филармонии площадью свыше 500 квадратных метров, расположенного на одной из центральных улиц в Нальчике. Его рыночная стоимость по независимой оценке на сегодняшний день составляет более 20 миллионов рублей.

"В частности, получив устное указание от главы администрации президента КБР Владимира Жамборова, заместитель министра по управлению государственным имуществом и земельными ресурсами КБР Руслан Жамборов, используя служебные полномочия, приказал подготовить распоряжение об изъятии имущества ГУК "Кабардино-Балкарская государственная филармония" из оперативного управления Министерства культуры КБР в республиканскую казну", - говорится в сообщении МВД России.

Далее, по информации ведомства, чиновник дал указание подготовить распоряжение о приватизации  указанного объекта с занижением стоимости до 1 млн рублей. Следственный департамент МВД России возбудил уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.4 ст.159 (мошенничество) УК РФ.

"В ходе обысков, проведенных сотрудниками Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции (ГУЭБиПК) МВД России в жилищах и кабинетах подозреваемых, изъяты предметы и документы, подтверждающие противоправную деятельность фигурантов. Кроме того, в сейфе руководителя администрации президента КБР Владимира Жамборова обнаружены боевые патроны ПМ, а в сейфе заместителя министра по управлению государственным имуществом и земельными ресурсами КБР – огнестрельное оружие: три пистолета "Вальтер", "ТК" и "Смит и Вессон", - отмечается на сайте МВД России.

Какие именно чиновники задержаны в рамках этого дела, в ведомстве не уточнили.

После обысков правоохранители задержали главу администрации Владимира Жамборова и министра по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Хабдульсалама Лигидова. Обыску подвергся также особняк руководителя Кабардино-Балкарского территориального управления "Росимущества" Сергея Ашинова, передает "Гос-Юрист".

"Обыск в кабинете главы Кабардино-Балкарии не проводился, никто не арестован"

Представитель пресс-службы главы Кабардино-Балкарии опроверг прозвучавшую в некоторых СМИ информацию об обыске, якобы проведенном в кабинете руководителя республики, а также об аресте некоторых высокопоставленных чиновников.

"Никаких обысков в кабинете главы республики никто не проводил", - цитирует представительницу пресс-службы Канокова РИА "Новости".

По ее словам, сейчас сотрудники правоохранительных органов проводят следственные мероприятия в администрации главы республики. Уточнить, представители каких именно правоохранительных органов участвуют в этих мероприятиях, представитель пресс-службы не смогла.

"Могу лишь сказать также, что вопреки сообщениям некоторых средств массовой информации, никто не арестован", - добавила она.

Визит следователей связан с проверкой по сделке с "полуразрушенным зданием", заявил глава КБР Арсен Каноков

"Было обычное полуразрушенное здание. Продали его с торгов, кто-то купил. И на основании, что продали дешево, проводятся мероприятия. Якобы оно стоит чуть больше. В связи с этим они смотрят и проверяют. Мы не препятствуем — ради Бога. Это же закон. Пусть проверяют. Но у нас нет каких-то оснований и тревог, даже легкого беспокойства", - цитируют Арсена Канокова "Известия"

Глава Кабардино-Балкарии подчеркнул, что с его подчиненными были проведены только "беседы", и никакого продолжения эта история иметь не будет. 

Автор: Кавказский Узел

Гласность помогает решить проблемы
Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Фото и видео для публикации нужно присылать через Telegram, выбрав функцию «Файл», либо через WhatsApp - выбрав функцию «Документ». Кнопки работают при установленных приложении Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.

5

5

Оценить:
07.06.12 в 19:17 } Работяга s БАКСАНА.., (Гость) #
За такое великое дело,надо выпить).Наливай awesome) Бен скажи тост)

1

5

Оценить:
07.06.12 в 19:22 } БэнДжойс. (Эксперт) #

Тост!Лехайим!Что в переводе с иврита,означает"За жизнь"!)По теме;Про маслята и пистоли пишут,неужто у них не было разрешения?)Некогда было?Дела государевы,радение за народ...

2

4

Оценить:
07.06.12 в 19:20 } SEND (Участник) #

Каноковы+Жамборовы+Тлехуговы = LOVE

0

4

Оценить:
07.06.12 в 19:24 } Работяга s БАКСАНА.., (Гость) #
И что не сделаешь,ради любви))))))

1

5

Оценить:
07.06.12 в 19:27 } БэнДжойс. (Эксперт) #

Любовь по расчету)

7

6

Оценить:
07.06.12 в 19:38 } Caskon.. (Гость) #

Никто не арестован!Продали чуть дешевле полуразрушенное здание и вот всё!- заявил Арсен Баширович Каноков!Здание филармоний  в центре Нальчика площадью 500 кв за 1 лимон!Это у него чуть дешевле!Честное слово стыдно за такого главу!Барыга и торгаш!Самый паршивый правитель за всю исторую КБР!

5

5

Оценить:
07.06.12 в 19:30 } Leх (Нарушитель) #
Да, предется мошной трясти огого КАБу.... Креслице зашаталось капитально, ИМХО, близится момент истины.

1

5

Оценить:
07.06.12 в 19:31 } БэнДжойс. (Эксперт) #

Думаешь,близко"собственное желание"?

0

0

Оценить:
07.06.12 в 19:40 } Leх (Нарушитель) #

Думаю как никогда. [...] не решает, бизнесом занят, родичи [...] в любых смыслах слова. Зачем такой?

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Нецензурная лексика запрещена Правилами]

5

4

Оценить:
07.06.12 в 19:31 } Брюс Али (Конфликтный) #

"вор должен сидеть в тюрьме" ) там столько "однфомильцев" работают ) одних Жамборовых и Каноковых наверное штук по 15 )) 

3

4

Оценить:
07.06.12 в 19:33 } xamit (Конфликтный) #
Хорошая новость

3

5

Оценить:
07.06.12 в 19:37 } Брюс Али (Конфликтный) #
на вопрос командира спецназа : а патроны ты на хр..а подкинул? тот ответил : дык привычка босс ))

4

8

Оценить:
07.06.12 в 19:39 } siminer (Опытный) #

Хацукова пользуется особыми льготами. Построила особняк в парковой зоне рядом с медфаком. Теперь и здание филармонии решила прибрать к рукам задарма. Можно подумать за ее национальынми костюмами вся республика в очереди стоит. Скорее всего она подставная фигура и за ней стоит какой-то туз.

Нужно перемотреть итоги приватизации и всех, кто не доплатил настоящую цену,  заставить заплатить, либо отобрать прихватизированное имущество. 

4

4

Оценить:
07.06.12 в 19:51 } ironsteel (Нарушитель) #

какие все здесь злорадствующие....плакать....надо..проблема в том, что не мы народ КБР решаем...эти вопросы...а в очередной раз нам показали что...мы беспомощны в решении проблем своей республики...а так ясно что...все здесь заранее подготовлено под какие-то рез-ты...и скорее всего которые можно посчитать в рублях или долларах...

5

4

Оценить:
07.06.12 в 19:56 } Leх (Нарушитель) #
Никто не радуется, но и для просыпания пеплом головы поводов не вижу, где сверхприбыли, там риск, они это если не знали, то должны были знать...

0

1

Оценить:
08.06.12 в 00:59 } ironsteel (Нарушитель) #

ты как те кто оправдывает лесных что милиционеры же знают что идут на риск когда их убивают..они же знали что сверх риски...нахрен сверх риски...не про нас это все и не для нас работает система...

0

0

Оценить:
08.06.12 в 10:19 } zaur_200 (Гость) #

я же вчера писал а ты не поверил

1

3

Оценить:
07.06.12 в 21:10 } siminer (Опытный) #

Пардон, особняк в парковой зоне построила не Хацукова, а Саральп... Тоже национальная мода..

1

2

Оценить:
07.06.12 в 21:59 } hvost (Дебютант) #

она не очень дальняя родственица канокова, вот и "льготы".

4

4

Оценить:
07.06.12 в 19:48 } SEND (Участник) #

Скоро Дом Правительства КБР сдадут в аренду и откроют там "Ласточкино Гнездо"

0

0

Оценить:
08.06.12 в 10:22 } zaur_200 (Гость) #

а его уже оченили, ориентировочнаястоимость 850млн рублей мелочь

0

4

Оценить:
07.06.12 в 19:55 } siminer (Опытный) #

http://www.flb.ru/info/51240.html   Интересный анализ

3

1

Оценить:
07.06.12 в 20:00 } Leх (Нарушитель) #
Статейка говорит о чём? О том, что накат на Конока, снимут... Такие статейки за день не пишутся...

0

0

Оценить:
07.06.12 в 20:15 } albanec. (Гость) #

Немного разбираешься.

0

1

Оценить:
07.06.12 в 20:43 } siminer (Опытный) #

Я тоже удивился, что так сразу столько информации вывалили. Значит заранее готовились.

3

6

Оценить:
07.06.12 в 19:57 } albanec. (Гость) #

Вот и сучки попалились.Но не долго стоит радоваться,на их место придут другие.Даже если они будут самые честные,система сделает их,мягко говоря,не честными.Живите и мучайтесь без Шариата.

5

2

Оценить:
07.06.12 в 20:03 } Caskon.. (Гость) #

ты как всегда прав Куба!Придут ещё похлеще,они и шариат испоганят вдоль и поперёк!

0

1

Оценить:
07.06.12 в 20:14 } albanec. (Гость) #

Раньше как никали?

2

1

Оценить:
07.06.12 в 20:47 } Веселый Роджер (Гость) #

Вновь уверовший ударился в политику????

0

0

Оценить:
08.06.12 в 10:31 } zaur_200 (Гость) #

http://www.forbes.ru/sobytiya/vlast/82925-gornyi-sindikat-mozhno-li-delat-biznes-na-kavkaze

4

3

Оценить:
07.06.12 в 20:54 } Amnistiya (Опытный) #

Господа, в Республике мошеннический переворот? (смайл с выпученными глазами)

1

4

Оценить:
07.06.12 в 21:04 } Брандошмыггг) (Гость) #

Принцесса, Вы только что это заметили?)) Къалайсыз, уважаемая?Я сегодня целый день наблюдал торжество мошенников над законом...И ничего так, весело и с "выдумкой"!(((

2

3

Оценить:
07.06.12 в 21:06 } Amnistiya (Опытный) #

да я тока до компа добралась...а тут такое...

гром среди ясного неба...

1

4

Оценить:
07.06.12 в 21:09 } Брандошмыггг) (Гость) #

Во блин, коррупция, однако! Кто бы мог подумать?!))))Вот такая наша се ля ви!(((

2

4

Оценить:
07.06.12 в 21:13 } Amnistiya (Опытный) #

красивое слово - КОРРУПЦИЯ...и желанное...

2

0

Оценить:
08.06.12 в 00:18 } asd01zxc (Гость) #

коррупцию ищут в низах, а надо с верха начинать т.е. с главы республики. Сталина бы сейчас на 2 недели.

2

3

Оценить:
07.06.12 в 21:05 } БэнДжойс. (Эксперт) #

Неа.Мошенников переворачивают,щоб пролежней не было.

3

3

Оценить:
07.06.12 в 21:09 } Amnistiya (Опытный) #

помнится, дело возбуждали в отношении главы пенсионного фонда...тоже по заниженным ценам здание прикупил..

интересно, дело дошло до суда?

1

3

Оценить:
07.06.12 в 21:12 } siminer (Опытный) #

Нет не дошло, откупился...

2

3

Оценить:
07.06.12 в 21:14 } Amnistiya (Опытный) #

бедные следаки...работают впустую...

2

3

Оценить:
07.06.12 в 21:17 } siminer (Опытный) #

Так, если не дошло до суда, то кто виновато?

2

3

Оценить:
07.06.12 в 21:22 } Amnistiya (Опытный) #

виноват молодой следователь...неопытен...доказательная база слабая...)))

1

3

Оценить:
07.06.12 в 21:49 } siminer (Опытный) #

Так, чтобы это выяснить, надо, чтобы суд состоялся. А тут просто спущено на тормозах, замято...А честнейший руководитель по фамилии Шеожев, как работал, так и работает...

1

1

Оценить:
07.06.12 в 21:10 } Amnistiya (Опытный) #

0

4

Оценить:
07.06.12 в 21:16 } siminer (Опытный) #

Амнистия ты что-то хотела сказать...

1

2

Оценить:
07.06.12 в 21:17 } Rоck` (Гость) #

серьёзная осечка Мадина Хацукова. позитивное событие в любом случае, далее из осторожности, точнее из страха, другие ""бизнес-леди и их мужская разновидность , используя родственные связи в руководстве КБР, не предпримут попытку безвозмездного отчуждения находящегося в государственной собственности здания, и  другие культурные объекты не превратятся в барахолки- бутики, когда-то же актуализируется и к сфера соцкультбыта

0

3

Оценить:
07.06.12 в 21:23 } Брандошмыггг) (Гость) #

А я завтра проведу день в обществе замечательной девочки - балкарочки по имени на букву Ф...Volens nolens, как говорят!)))Без всяких "задних" мыслей, кстати!Чисто, ради эстетического удовольствия!По работе....Я ведь женатый человек. Но кто меня может лишить эстетического удовольствия?))Красотой нужно наслаждаться всегда?Ведь у нас в жизни так мало подобных моментов?)))

1

3

Оценить:
07.06.12 в 21:24 } Amnistiya (Опытный) #

Фатима, Фарида, Фаина, Фаима, Флюра....

0

4

Оценить:
07.06.12 в 21:30 } Rоck` (Гость) #

Фреджа, Франциска, Фрейде,Фауста

0

6

Оценить:
07.06.12 в 21:32 } bass07 (Гость) #

А Амнистия в паспорте случайно не на Ф.? 

1

3

Оценить:
07.06.12 в 21:33 } Amnistiya (Опытный) #

случайно нет)))

1

3

Оценить:
07.06.12 в 21:34 } Amnistiya (Опытный) #

у меня очень редкое имя...арабское..

0

0

Оценить:
08.06.12 в 11:09 } zaur_200 (Гость) #

аиша?

0

3

Оценить:
07.06.12 в 21:32 } Брандошмыггг) (Гость) #

Ещё Фериде забыла...Но её зовут не так, конечно!))) Кому такой "цветочек" достанется? Даже завидно, чуть-чуть...Хотя... все эти "цветочки"... те ещё "розочки"!Мне моего "цветочка" на всю жизнь хватит!)))Но... настоящий мужчина всегда должен отдавать должное красоте женской...

2

2

Оценить:
07.06.12 в 21:37 } Amnistiya (Опытный) #

сразу вспомнился фильм...королек птичка певчая...))

0

2

Оценить:
07.06.12 в 21:45 } Брандошмыггг) (Гость) #

Фуад Ауесович его зовут! Слесарь из местного ЖЭКа!Трубу будем канализационную пробивать! Доброй ночи всем!Никакой романтики с вами!(((

0

4

Оценить:
07.06.12 в 21:40 } bober_07 (Нарушитель) #

всем доброго вечера!

Бен ставки делать бум? Будет ли отставка каб ИЛИ нет ? :)) 

0

3

Оценить:
07.06.12 в 22:17 } БэнДжойс. (Эксперт) #

Я ставлю на Россию,в завтрешнем матче с Чехами!Оле,Оле))

0

5

Оценить:
07.06.12 в 21:41 } bass07 (Гость) #

Чей заказ? Делаем ставки, господа.

0

2

Оценить:
07.06.12 в 21:45 } bober_07 (Нарушитель) #

чей? тут я даже преположить не могу

1

4

Оценить:
07.06.12 в 21:51 } Amnistiya (Опытный) #

Гусарская рулетка жестокая игра,Гусарская рулетка, дожить бы до утра,Так выпьем без остатка за всех "шампань" со льда.Ставки сделаны, ставки сделаны,Ставки сделаны, господа.Ставки сделаны, ставки сделаны,Ставки сделаны, господа.

0

3

Оценить:
07.06.12 в 21:59 } Брандошмыггг) (Гость) #

Принцесса, извините за грубую шутку... Просто налезли, минусов понаставили. Не люблю я, когда в грязных ботинках в душу лезут....К Вам эти глупости не относятся, конечно! Вы - нежная и удивительная!Доброй ночи Вам!

1

3

Оценить:
07.06.12 в 22:06 } Amnistiya (Опытный) #

это проявление его симпатии к нам...в особой форме...

2

3

Оценить:
07.06.12 в 22:05 } Amnistiya (Опытный) #

а если серьезно...смена власти ни к чему...и так нестабильно в Рреспублике в последнее время...

коренной житель Республики генетически не может не переживать за свой народ...

1

1

Оценить:
07.06.12 в 21:47 } Магомедов Гасан (Продвинутый) #

Термин-то какой-"бизнес-леди"... Ворье одно. Уже краев не видят в своем хамстве и воровстве.

0

3

Оценить:
07.06.12 в 22:18 } БэнДжойс. (Эксперт) #

По загранишному....)

2

0

Оценить:
07.06.12 в 22:03 } Rоck` (Гость) #

Указанные чиновники значились в оперативной разработке  МВД России , по фактам занижения стоимости от приватизации госсобственности КБР , расположенной на территории г. Москвы и Моск. области, с приходом нового руководства дело приобрело импульс. а журналистский резонанс, сеорее всего определённый показатель незаинтересованности МВД прекращении преследования, покрайней мере ближайщее время

2

4

Оценить:
07.06.12 в 22:07 } bass07 (Гость) #

Это ты про приватизацию дачи в серебрянном бору?

3

1

Оценить:
07.06.12 в 22:18 } Rоck` (Гость) #

незнаю , мне сёдня один ваш опричник рассказывал, органами ФСБ в Москву передаётся вся информация коррупционного харрактера, и руководители Главков решают о дальнейшей её судьбе, точнее о судьбе фигурантов . видать новое руководство МВД не пропиталось сентиментами,кавказской родственной взаимовыручки. о серьёзности мероприятия говорит то,что  чиновников вывезли с рабочего места без предворительного уведомления охраны , но в присутствии центральных представителей СМИ, вырвав с корнем турникеты КПП

0

3

Оценить:
07.06.12 в 22:20 } БэнДжойс. (Эксперт) #

Рок,Бобер,ваши ставки-пожелания на завтра?Фуссболь)

0

3

Оценить:
07.06.12 в 22:21 } БэнДжойс. (Эксперт) #

2:0Руссланд.

1

3

Оценить:
07.06.12 в 22:22 } Rоck` (Гость) #

наши, Чехи щас в поисках

ставки на еврокампионов? Я на Фаттерланд

0

3

Оценить:
07.06.12 в 22:27 } БэнДжойс. (Эксперт) #

Сначала тоже так думал...Сейчас,в принципе тоже,но уже не так сильно.Там Голландцы шороху наведут,кажеться...

1

3

Оценить:
07.06.12 в 22:30 } Rоck` (Гость) #

линия защиты-сыгранность- на 3-

1

2

Оценить:
07.06.12 в 23:11 } Бекет (Гость) #

Эспаньол. Не меньше 3 места.

0

3

Оценить:
07.06.12 в 22:27 } bober_07 (Нарушитель) #

1-0 думаю будет... то есть наши забьют

0

3

Оценить:
07.06.12 в 22:33 } БэнДжойс. (Эксперт) #

Не хочу"валидольной"концовки)Пусть будет2:0)

2

1

Оценить:
07.06.12 в 22:25 } bass07 (Гость) #

Мало верится. Я думаю, заказ Юры Кокова, больше некому (в справедливость торжества закона мало верится)

2

2

Оценить:
07.06.12 в 22:33 } Rоck` (Гость) #

возможно и его, достойный полицейский своего времени, а торжество закона пока непричём, простая оплеуха местечковости.

0

2

Оценить:
07.06.12 в 22:42 } bass07 (Гость) #

Это да. Пока что глав регионов журили только на высшем уровне, словами "сюда смотреть, сейчас я говорю" но никак не на уровне какого-то там управления МВД.   

5

1

Оценить:
07.06.12 в 22:26 } Брежнев (Гость) #

......Используя родственные связи в руководстве республики, владелицей здания консерватории на проспекте Шогенцукова, дом 28 стала бизнес-леди Мадина Хацукова. Вначале глава администрации президента Кабардино-Балкарии Владимир Жамборов дал устное указание замминистру по управлению государственным имуществом и земельными ресурсами Кабардино-Балкарии Руслану Жамборову подготовить распоряжение об изъятии имущества Кабардино-Балкарской государственной филармонии из оперативного управления министерства культуры Кабардино-Балкарии в республиканскую казну, поясняет технологию присвоения государственного имущества ИТАР-ТАСС.Затем чиновник дал указание подготовить распоряжение о приватизации этого объекта с занижением стоимости до 1 миллиона рублей путем внесения в порядке оплаты дополнительных акций одной из местных компаний в качестве государственного вклада в уставной капитал. Пакет документов был передан в Управление Росреестра для оформления сделки. А 17 апреля 2012 года здание было без аукциона продано Мадине Хацуковой.Весь коллектив Нальчикской филармонии был выселен из здания. Рыночная стоимость здания филармонии, кстати, превышает 20 миллионов рублей.....

Каноковы,Жамборовы,Хацуковы..... ПОЗОР!!! Терроризм душит нашу республику, молодые пачками гибнут, а эти под шумок за копейки всю республику прихватили. Как жить в такой республике???  

2

1

Оценить:
07.06.12 в 22:29 } bober_07 (Нарушитель) #

Вначале глава администрации президента Кабардино-Балкарии Владимир Жамборов дал устное указание замминистру по управлению государственным имуществом и земельными ресурсами Кабардино-Балкарии Руслану Жамборову (С) ..... значит Руслан слил родственничка

2

2

Оценить:
07.06.12 в 22:35 } Rоck` (Гость) #

ёмаё-ё, всё ещё хуже чем я думал( о клановости). Но моё мнение- кланы в КБР не разрастутся- нет традиций

0

1

Оценить:
07.06.12 в 22:28 } Бас гитара (Конфликтный) #

Шапито  блин.....

1

0

Оценить:
07.06.12 в 22:34 } bober_07 (Нарушитель) #

после таких прихватизациий в республике год от года все хуже и хуже....

в субботу по работе был в Ингушетии.... гайцев кроме как на стационарных постах нет... дороги просто хороши до безобразия, без колдобин и главное  разметочка и глубокой ночью видна... 

0

1

Оценить:
07.06.12 в 22:44 } bass07 (Гость) #

Дороги, по которым ты ездил, наверняка федеральные.

0

0

Оценить:
07.06.12 в 22:46 } bober_07 (Нарушитель) #

ага нальчик-магас....  только и по кбр она тоже идет вроде федеральная.... но разница на лицо

0

2

Оценить:
07.06.12 в 22:49 } bass07 (Гость) #

Разница в том, что для нас эта дорога ведет к удалению от Путина, а для них наоборот. Волшебная сила ЕдРа))))))

6

0

Оценить:
07.06.12 в 22:43 } Abu АЬdulla (Jundulla) (Нарушитель) #
«Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза….»

2

3

Оценить:
07.06.12 в 22:46 } bass07 (Гость) #

Абу, не цитируй кафирские истории, в судный день не зачтется.

2

2

Оценить:
07.06.12 в 23:06 } Бекет (Гость) #

Ха-ха-ха! Прочитал комменты Арсюхи на все события-- "полуразрушенное здание", "проведем беседы и никаких последствий..." и т.п. и смешно и грустно. Лишний раз удивляюсь-- и вот ЭТО 7 лет правит республикой? И смех и грех...

Но не удивлюсь.если и отмажется.Даже если придется родичей сдать.Там где большие бабки--родню побоку для таких как он.Вот Краб из Казахстана причапает, принесет он ему повинную голову(и еще кое-что),и...простит. Если Краб сам за этим не стоит конечно.Тогда ему в самом деле пипец. Ждите Адальбишу в Белый Дом не позже сентября.

0

0

Оценить:
07.06.12 в 23:09 } Бекет (Гость) #

С патронами вот только непонятка.Зачем патроны без пистоля в сейфе держать? И зачем Руслану аж 4 пистоля? Коллекционер что ли? Может и в самом деле по ментовскому рефлексу "на всякий случай" положили.У Зрумчика вон тоже патроны изъяли год назад...Где он.кто знает?

3

0

Оценить:
07.06.12 в 23:18 } bass07 (Гость) #

Зрумов как и когда-то - на своем теплом местечке и все обвинения ему пох...

2

0

Оценить:
07.06.12 в 23:22 } Бекет (Гость) #

Просто давно в республике не был. Ну вот видишь...И с этими то же будет.А с каким понтом Зрума брали- и вот,на своем местечке и все по...

0

0

Оценить:
07.06.12 в 23:26 } ironsteel (Нарушитель) #

а кто это здание хоть видел?...это не то полуразрушенное здание 2 этажа угол кабардинская ногмова?...и я не понял как штат разогнали с него?там никто и ничто не жило...с моего детства...

2

1

Оценить:
07.06.12 в 23:12 } Abu АЬdulla (Jundulla) (Нарушитель) #
bass07, судном дне наказание ожидает те, которые жили как неверные! А эти ваши хапуги, всё же молодцы,-в этой стране всё надо воровать.

1

0

Оценить:
07.06.12 в 23:15 } Бекет (Гость) #

Поэтому вы их и не трогаете, а убиваете рядовых полицейских? Свой своему поневоле брат?

0

1

Оценить:
07.06.12 в 23:21 } bass07 (Гость) #

Абу, не отмазывайся. "12 стульев" - кафирская книга, а ты из нее цитаты. Так глядишь, и УК РФ переведешь в разряд настольных книг.

2

1

Оценить:
07.06.12 в 23:21 } 19maximus19 (Опытный) #

не зря Бастрыкин 4-го в Нальчик приезжал, видно бригаду следователей по этому делу притащил. Очччень радует фамилия жамборовы в этом списке, еще бы каноковых парочку туда добавить. И вообще - один жамборов дал указание другому жамборову и все это в одном правительстве, превратили КБр в ООО "Каноково-Жамборово".

4

2

Оценить:
07.06.12 в 23:22 } bass07 (Гость) #

Причем оба они Султановичи. Кто угадает, о чем я, получит плюс 50 к рейтингу)))))

1

1

Оценить:
07.06.12 в 23:23 } Бекет (Гость) #

Тлехугово не забудь...самая тупиковая ветвь эволюции в этом ГИНЕКОлогическом дереве...

3

1

Оценить:
07.06.12 в 23:24 } alicos (Гость) #

Хммм это скажу я вам цвяяточки, вершина аисберга каноковская шаика все скупает искуственно банкротят и скупают, приведу более существеный пример Авиакомпания Эльбрус-Авиа работавшая и здравствовавшая до прихода Канокова ко власти исправно работала платило налоги и прочее с его приходом в авиакомпании искуственно введена працедура банкротства и растаскивание имущества. Ныне ситуация такова что все строения и земля от Северная-Идарова-2 Промпроезд продаедся за 37 миллионов это афера века...ВОТ ЗА ЧТО МОЖНО ПОСАДИТЬ НА ПОЖИЗНЕНО шаику торгоша канокова 

0

0

Оценить:
07.06.12 в 23:28 } ironsteel (Нарушитель) #

неужели не понятно никому что если не каноков то другой купит...это происходит во всй стране....начиная от сочи до дальнего востока...проблема не в нем...

1

1

Оценить:
07.06.12 в 23:30 } Веселый Роджер (Гость) #

Ну если не внем.Тогда в КОМ????

Он же у нас президент. 

0

0

Оценить:
07.06.12 в 23:45 } ironsteel (Нарушитель) #

президент у нас один и это у Путин..путаешь..

1

0

Оценить:
07.06.12 в 23:34 } Бекет (Гость) #

Тут я с тобой согласен.Хотя точнее сказать "НЕ ТОЛЬКО в нем". Просто он и его звездобратия зажрались.Власть везде а особенно у нас на Кавказе всегда и воровала и взятки брала, от этого никуда не уйти.Другое дело что у этой шайки борзометр зашкалил еще лет 5 назад,поля не видят...

0

0

Оценить:
07.06.12 в 23:40 } ironsteel (Нарушитель) #

5 лет???спорно а до этого Коковская бригада чем занималась?...гдето во времена елисеева..эта традиция заложена была сверху...

0

0

Оценить:
07.06.12 в 23:45 } Бекет (Гость) #

Бригада много чего заложила еще до Арсюхи:и земельную проблему,и балкарский вопрос, и терроризм...что правда то правда.А расхлебать это все Арсюша не смог.

0

1

Оценить:
07.06.12 в 23:46 } ironsteel (Нарушитель) #

не смог да и никто из народа не помог...все стояли и смотрели как его унижают силовики...

0

0

Оценить:
07.06.12 в 23:29 } Веселый Роджер (Гость) #

До сих пор в Жуковскои стоят два самолета Эльбрус-Авиа.Арестованные за долги.

А про земли это лихо. 

0

1

Оценить:
08.06.12 в 01:02 } karachaev (Знаток) #

Эльбрус-авиа это хапуги которые аж в далеком 2007г летали за 6-7 тысяч в один конец??)) Да скатертью дорога, многие, и я в том числе писали на них и в ФАС, и президенту, задолбали они всех, правильно их обанкротили, сейчас спустя 5 лет летаем за 3.5-4т.р в один конец и не кашляем)))

Жадность фраеров сгубила.

1

1

Оценить:
07.06.12 в 23:31 } Tha871 (Опытный) #

Добрый вечер! Я безусловно рад, что менты хоть что-то начали делать. Пусть работают, пусть борятся с коррупцией. Но не так, что бы было смешно.

Читая ваши посты у меня такое впечатление, что вы живете не в городе Нальчике и не знаете, где здание филармонии и в каком оно состоянии? Я напомню. Это где разрушенный кинотеатр "Победа". И здание филармонии на улице Кабардинской не то что бы 20 млн не стоит, а я бы и 100 рублей не дал. А что бы это здание как-то привести в порядок понадобиться более 20 млн. рублей.

А про Руслана Жамборова что пишут? Нашли у него историческое оружие немецкого "Вальтера" и американца "Смит и Весен". И что? Руслан коллекционер и многие это знают. Смешно читать. Шороху много, а толку мало. Нынешние менты на большее не способны, давно уже нет настоящих и честных. Шарапов и Жиглов давно уже история. Жаль.

0

1

Оценить:
07.06.12 в 23:34 } ironsteel (Нарушитель) #

вот вот писал об этом выше ...никто не обратил внимание...смех да и только...думал сперва с самого верха..а щас думаю уж слишком корявый почерк...у этого дела...да и Каноков сказа что ничуточки не перживает ...значит знает откуда ветер....

1

1

Оценить:
07.06.12 в 23:38 } Бекет (Гость) #

А что по твоему он должен был сказать? Что идет с повинной? Судя по его сбивчивому невнятному комменту он таки растерялся.Студенческую молодость припомнил.все такое...Ну не переживай за него.Отмажется.

0

2

Оценить:
07.06.12 в 23:44 } ironsteel (Нарушитель) #

уэи за него никто переживать не сможет...здесь...как ни крути...в нашей республике до него всем расти и расти...человек не только по рф но по миру знаком многим...с хорошей стороны...смотри на него как на личность...а как президент любой на его месте будет один в один такой же...

0

0

Оценить:
07.06.12 в 23:55 } ironsteel (Нарушитель) #

сбивчивый невнятный коммент такойже как у того которого спросили а где шмаль....я сам бы [...] от такой наглости...я думаю...Каноков всего этого не знал...что ему дела до этого разрушенного здания, это крохи в действительности..в курсе были скорее всего Жамборов, Хагасов и Хацукова...он скорее переживает как родственников отляпать а не за себя...

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел. Ненормативная лексика запрещена Правилами]

2

1

Оценить:
07.06.12 в 23:37 } Бекет (Гость) #

А Жеглов и не был честным ментом.Кошельки подкидывал, оправдание невиновного тормозил.А Левченку бедного вообще в конце грохнул в лучших традициях КТО...

0

0

Оценить:
07.06.12 в 23:45 } Веселый Роджер (Гость) #

По поводу Левченка.Так он же не знал,что тот пришел сдавать банду.

2

0

Оценить:
07.06.12 в 23:47 } Бекет (Гость) #

Так Шарапов же ему орал не стрелять? Просто Глеб Егорыч мочить в сортире любил.Хотя...я б щас на него все наше МВД поменял бы с Центром "ЭЭЭЭ" в придачу.Профессионал был не отнять...

0

0

Оценить:
07.06.12 в 23:51 } Бекет (Гость) #

Давайте для интереса проголосуем. Мое мнение-- Арсений останется и досидит до конца срока(в смысле на посту досидит).Жамборовы отмажутся. Лигидов...не уверен,может снимут, но и только.Кто как думает?

1

0

Оценить:
07.06.12 в 23:57 } Веселый Роджер (Гость) #

Чичваркин тоже думал досидеть директором Евросети.Но не получилось.Бежал в Лондон.Хотя он в политеку не лез.

У Арсена холдинг.Крупный.Плюс покупки последних лет.Рынки в Ставрополе.Отель в Кислом.И т д...

А сейчас эта тема с кластером.Китайцы очень заинтересованы в этом деле 

Если кто то и нацелился на его бизнес,то сожрут.Лужкова же сожрали. А Арсен не Лужок.

1

1

Оценить:
07.06.12 в 23:59 } ironsteel (Нарушитель) #

конечно досидит...и дай Аллах его на следующий срок...никто не сядет...в москве не дураки сидят...следующий глава не нужен еще один котоорый будет наращивать мощь и опыт...у Канокова неплохой вес уже перед Путиным...пусть дальше наращивает пока здоровье позолит или ставит своего человека...еще одной смены кланов республика разорится...еще дальше не только имуществом но и всем остальным

1

1

Оценить:
08.06.12 в 00:03 } Веселый Роджер (Гость) #

Неплохой вес у Путина.Это какой????В связи недавними событиями в республике.Я имею ввиду КТО и другие темы.

По последним сообшениям Москву вобше мало сейчас интересует,что блеят чиновники на местах.Вон в Дагестане министра МВД,чуть ли не в открытую послали приезжые силовики. 

0

1

Оценить:
08.06.12 в 00:06 } ironsteel (Нарушитель) #

КТО и другие события...наверное только ты думаешь что каноков может на это повлиять...не смеши меня...наоборот...он не ставил палки в колеса...а что ты думал центр хотел бы видеть на его месте какого нибудь робингула с миллионом долларов...который организовал свои отряды и валил бы и заезших и местных пока не станет мир?

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:18 } Веселый Роджер (Гость) #

От Канокова ожидали того же,что сделал Абромович с Чукоткой.

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:19 } ironsteel (Нарушитель) #

не сравнивай кавказ с чукоткой...

1

0

Оценить:
08.06.12 в 00:14 } Tinatin (Конфликтный) #

следующий глава ненужен только из опасений,чтобы хуже прежнего не пришел, с волчьим аппетитом, а есть уже нечего. К сожалению достойных кандидатур не видно. Все познается в сравнении. Каждый следующий будет хуже предыдущего. А если  честно, то что полезного и хорошего сделал Каноков для республики? Лично я не смогу назвать ни одного  положительного изменения за время его президентства. И на счет веса перед Путиным -  очень спорно. Может я ошибаюсь, но это мое личное мнение.

1

1

Оценить:
08.06.12 в 00:18 } ironsteel (Нарушитель) #

тебе наверное немного лет...если ты не заметил...что приканокове можно заниматься бизнесом не давая на карман супруге Валеры

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:30 } Tinatin (Конфликтный) #

весомый аргумент)))

0

0

Оценить:
07.06.12 в 23:52 } Веселый Роджер (Гость) #

Согласен.Хоть и мухлевал.Но дело делал.

0

1

Оценить:
07.06.12 в 23:49 } KarAbasBarabas (Гость) #

Ежли действительно их всех за [...] и с выносом вертушек повыносили с кабинетов, то это позитив. Страшно далеки они стали от народа в своих тёплых кондиционируемых кабинетах.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел. Воздержитесь от грубых высказываний]

1

0

Оценить:
07.06.12 в 23:53 } Tha871 (Опытный) #

Карабас может назовешь нам пример других чиновников из новейшей истории России? Они продукты своего времени.

0

1

Оценить:
07.06.12 в 23:59 } Веселый Роджер (Гость) #

А Шойгу чем тебе не нравится????

1

0

Оценить:
08.06.12 в 00:05 } Tha871 (Опытный) #

Акстись! Шойгу давно долларовый миллиардер

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:16 } Веселый Роджер (Гость) #

Ссылку на журнал Форбс пожалуйста)))))

0

1

Оценить:
08.06.12 в 00:00 } KarAbasBarabas (Гость) #

Тха, те кто может этим похвастаться не на слуху))) Но я парочку другую знаю. Даже удивительно как они до сих пор держатся.

Но в остальном согласен, клейма ставить негде)))))

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:07 } Tha871 (Опытный) #

Карабас я таких не знаю. Ну может возможно я просто мало знаю чиновников.

0

1

Оценить:
08.06.12 в 00:17 } KarAbasBarabas (Гость) #

Тха, их действительно немного, и на денежных местах их не держат))))

0

1

Оценить:
07.06.12 в 23:58 } саня (Гость) #

А чей средневековой замок построен возле Черная речка.

0

0

Оценить:
07.06.12 в 23:59 } ironsteel (Нарушитель) #

а тебе какое дело...

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:03 } Бекет (Гость) #

"Зэдовский",что ли? Ну ты даешь Саня.Только увидел?

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:16 } KarAbasBarabas (Гость) #

ваще то ЗЭТовский))) Тембулата Эркенова.

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:23 } Бекет (Гость) #

Да я вечно "д" и "т" путаю...

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:02 } KarAbasBarabas (Гость) #

А вот здесь никаких претензий не должно быть насколько я знаю))) Скорее ему ещё должны, чем он республике)))))

2

0

Оценить:
08.06.12 в 00:01 } Tha871 (Опытный) #

И давайте под вечер признаемся в том, что все эти телодвижения полиции и СКР всего лишь борьба за власть в КБР. И это не борьба правоприменителей за нас с вами и за наше светлое будущее. К сожалению оппозиция борется за кресло с КАБом. 

В КБР помнят, что Бастрыкин друг Карданова, претендента на кресло. А Юрий Коков генерал полковник МВД РФ и тоже претендент на кресло.

А хотелось бы что бы кто-то вспомнил о народе.

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:03 } KarAbasBarabas (Гость) #

Откровенно говоря оба не лучше, а хуже.

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:06 } Бекет (Гость) #

Согласен.

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:05 } bbb (Нарушитель) #

http://www.flb.ru/info/51240.html

да вот еврей решили объеденить свои капиталы, а наши "евреи" тока сруться)))зато калбасятся  почти по американски

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:07 } bbb (Нарушитель) #

а че вот у нас и начались клановые войны)))))чему вы удивляетесь)КБР всегда был рассадником зла, только теперь все выперло наружу

Итак, вчера было объявлено о событии, которое ещё месяц назад казалось невозможным. Кланы Ротшильдов и Рокфеллеров объявили об образовании стратегического альянса. Разумеется, мы не в состоянии влезть в головы этим «великим кукловодам» и понять, какие именно цели они преследуют этим альянсом после почти 20-летней войны на уничтожение. Войны, в которой оба семейства потеряли как не по одному члену семьи, так и по несколько ближайших сотрудников. Войны, в которой Ротшильды фактически выбили Рокфеллеров из банковского бизнеса, но были вынуждены почти полностью вывести из США реальные активы клана.

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:09 } bbb (Нарушитель) #

чет к лету мафия всех уровней активизировалась

0

1

Оценить:
08.06.12 в 00:09 } KarAbasBarabas (Гость) #

Вот [...])))) А Эркена то за что? Ну я понял бы Каздоха и всех Жамборо-Каноковых)))))

Эркен блин сколько построил за свои деньги в республике производств ни один не сделал.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

0

1

Оценить:
08.06.12 в 00:05 } KarAbasBarabas (Гость) #

Я бы голосовал за Эркена, он старой школы. Помнит ещё что надо что-то для народа делать.

Но........ его при Коксе очень навсегда по-моему отучили смотреть в сторону этого кресла(

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:09 } ironsteel (Нарушитель) #

тоже за эркена...да и Бифовы пойдут...

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:12 } KarAbasBarabas (Гость) #

Бифы эт вопрос интересный))

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:13 } KarAbasBarabas (Гость) #

За Эркена я бы не думал. С Бифами тяжелее. Слишком много туманных мест в происхождении их капиталов.

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:14 } ironsteel (Нарушитель) #

Зато это мощный клан наиболее взрослый...несколько поколений...и мощь их из республики...никто их не будет шантажировать московским имущесвтом

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:20 } KarAbasBarabas (Гость) #

))) Есть дела у Анатолия главы клана вне переделов республики)))) Собственно основное бабло там зародилось и оттуда и пришло.

Вот есть ещё такой Шогенов - бывший зернобизнессмен. Он вроде тоже поглядывает сюда.

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:21 } ironsteel (Нарушитель) #

сомневаюсь основа у него все-таки колхозные времена...ссср

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:31 } KarAbasBarabas (Гость) #

))) Основа у него был зернопром или как он там назывался. Затем успешная работа в 90-е по схеме зерно-спиртзаводы. Затем Москва с крупнейшей конторой по этим делам, шефы евреи, очень богатые. Он не обманывал хозяев и хорошо работал. Бабла у него ничуть не меньше чем у Канока.

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:37 } ironsteel (Нарушитель) #

нет еще раньше  это всего лишь сын...есть еще отец..с него все иначалось...там крепкие корни...к тому выжили в советски й период несмотря на абрека БИф Зулькарнея...мало того еще и работали главой колхоза кажись Исламей...

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:20 } Бекет (Гость) #

Бифа уже арестовывали,помнишь?

0

1

Оценить:
08.06.12 в 00:28 } KarAbasBarabas (Гость) #

брата))) было)) И стоило это немало, и связано с бородатыми

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:05 } Бекет (Гость) #

Шхагошева забыл. Я слышал он тоже на что-то расчитывает и его рассматривают там. А касаемо Кокова--думаешь он променяет кресло начальника самого мощного департамента федерального МВД на Нальчик?

А вот что Бастрыкин кент Валеры Карданова я не знал.

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:10 } KarAbasBarabas (Гость) #

Шхагошев ваще не фигура. Коков легко поменяет. И давно мечтает.

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:12 } ironsteel (Нарушитель) #

откуда знаешь*

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:13 } KarAbasBarabas (Гость) #

живу здесь

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:14 } ironsteel (Нарушитель) #

где живешь у кокова дома что ли

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:32 } Tinatin (Конфликтный) #

а ты по всей видимости у Канокова

1

0

Оценить:
08.06.12 в 00:45 } ironsteel (Нарушитель) #

да нет...у себя дома живу...в Нальчике...а так шутка не плохая оценил))))

0

0

Оценить:
08.06.12 в 10:28 } Tinatin (Конфликтный) #

+ от меня... за то, что шутку оценил)))

1

0

Оценить:
08.06.12 в 00:34 } KarAbasBarabas (Гость) #

)))  ни за что)))))) Живу в своей республике, своём городе)))) Общаюсь по делам, сооответсвенно в нагрузку и инфа))))

Просто давно живу)) Я 90-е помню кто чем из них был и чем занимался)))))

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:46 } ironsteel (Нарушитель) #

ты случайно не из совета старейшин...

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:13 } ironsteel (Нарушитель) #

а Керефов?

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:14 } KarAbasBarabas (Гость) #

А вот он ни за что не согласится я думаю))) Нафиг это ему надо?

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:15 } ironsteel (Нарушитель) #

а конокову надо было?

0

1

Оценить:
08.06.12 в 00:21 } KarAbasBarabas (Гость) #

ещё как. Бизнес на крышевании рынков нереспектабелен, и часто криминален)))))

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:29 } ironsteel (Нарушитель) #

для этого достаточно быть в единой россии

0

1

Оценить:
08.06.12 в 00:35 } KarAbasBarabas (Гость) #

напомню тебе тогда, что стал депутатом он купив место в ЛДПР

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:46 } ironsteel (Нарушитель) #

эт мы с легскостью помним...

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:08 } ironsteel (Нарушитель) #

вот именно..согласен...просто не надо путать что абс.зло это Каноков а все что против него это чистое добро...

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:19 } Бекет (Гость) #

Вот пусть и дальше мечтает. Коков в КБР- это капец всему,будем по сегодняшним дням слезы ностальгии лить,Арсюша ангелом покажется...

Карданов-- совсем сомнительно.Уже не торт,как говорится да и раньше не орел был.

А Шхагошева я бы так просто не отмахивал.Вот 2005 вспомни--кто всерьез на Канока думал в президенты? Да его здесь и знал не каждый.От Москвы можно любой финт ушами ждать.

В принципе из старой гвардии я тоже за Эркена.Когда то работал с его ЗЭДом и его знаю.Крепкий хозяйственник и мужик порядочный,насколько это возможно в наших пампасах.

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:20 } ironsteel (Нарушитель) #

Керефов будет здесь второй Каноков с бизнесов в центре москвы...послушный

0

2

Оценить:
08.06.12 в 00:26 } KarAbasBarabas (Гость) #

Бекет. Шхагош деньгами не потянет. Да и головой своей. Это тебе не при Коксе кричать что мол - Вета мне мама.

Юра это без базара полный крах, тот ещё, и оёёёй что за ещё. Особенно показательно его блок с Кардановым)) А этот как ты совершенно правильно заметил полный тортик))

Керефу лезть в это дерьмо уже насколько я слышал и не хочется. Он раз засветился здесь, если помнишь, просёк ситуёвину и плюнул навсегда.

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:35 } ironsteel (Нарушитель) #

а деньги играют не последнюю роль в выборе главы...))))))))))))

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:36 } Бекет (Гость) #

Ха-ха!"Вета моя мама"...Да,помню,орал он такое.А Кокс его сыночком называл(((.

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:41 } Бекет (Гость) #

Ну головой понятно что не потянет...Ты вспомни как он у Малахова на передаче по проблемам образования и ЕГЭ что ли,заявил типа все нормально,шикарная система,"вот мои дети спокойно сдали все экзамены на "отлично",в чем проблема?"

Но бабки у него есть.С Каноковскими или теми же бифовскими не сравнить конечно...

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:21 } bbb (Нарушитель) #

абсолютное зло каноков и он победит(((((((((((потому как замкнут на Саудовской Аравии

Ротшильды увлеченно принялись готовить долговой кризис в Европе, а Рокфеллеры занялись продолжением Игры в контроль над мировой нефтью, организовав «Арабскую весну», а потом и бойню в Ливии. Удивительно, но Ротшильды и в Ливии умудрились отхватить свой кусок. Есть основания полагать, что сотня тонн золота Каддафи в итоге оказалась именно в их закромах.

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:25 } Бекет (Гость) #

Это очень плохо...

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:37 } Веселый Роджер (Гость) #

На днях читал,что они собираются обьеденить свои капиталы.

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:23 } bbb (Нарушитель) #

чистого добра ни от кого сейчас не ждите

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:27 } Бекет (Гость) #

Спасибо что предупредил Ладно подождем завтрашних новостей.

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:29 } bbb (Нарушитель) #

http://www.flb.ru/info/51240.html

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:25 } kukuruznik (Нарушитель) #

Я не верю, что это делается в рамках борьбы с коррупцией. МВД России повсеместно "защищает честь мундира" даже в отношении простых оперативников, пытающих задержанных. И теперь мы должны поверить, что МВД борется с преступниками во власти?. Кто то наступил на "чьи то" грабли.

Это расправа.

Даже после Кущевки не тронули  ткачева. А депутата покрывавшего убийства 12 человек всего лишь оштрафовали. "Закон, что дышло, куда повернул туда и вышло", это сказано про российский закон.

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:33 } bbb (Нарушитель) #

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Дублирование сообщений запрещено Правилами.]

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:34 } ironsteel (Нарушитель) #

да с кущевкой не по христиански вышло

0

1

Оценить:
08.06.12 в 00:31 } kukuruznik (Нарушитель) #

Возможно, что все делается для нового президента КБР. Там есть Коков Юра, специалист по терроризму...Мало не покажется...

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:33 } ironsteel (Нарушитель) #

хотя он мог и перед каноковым встать главой если хотел...зачем все это 

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:37 } Бекет (Гость) #

Интересно все же,Краб в курсе?

0

1

Оценить:
08.06.12 в 00:39 } KarAbasBarabas (Гость) #

шансов у него не было. Замазан был))))

0

2

Оценить:
08.06.12 в 00:39 } KarAbasBarabas (Гость) #

всем доброй ночи)) Пусть за ней последует добрый день

2

0

Оценить:
08.06.12 в 00:40 } Tha871 (Опытный) #

Парни я вспоминаю себя в период правления клана Коковых. И помню как я и мои друзья, родственники их ненавидили. Называли ворами и жуликами. Они и продолжают баламутить воду. Это борьба.

Но вот  уж КАБ и Ко ничем не хуже Кокова и Ко. Нынешний хоть построил школы, детсады, стадионы. Вон на днях я увидел детский стадион и чуть не попутал. Отняли у Сохрокова часть детского и стадиона обратно и сделали суперсовременный детский стадион.

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:42 } Бекет (Гость) #

Доброй ночи тебе и всем.Подождем утренних новостей.

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:50 } ironsteel (Нарушитель) #

это все общая амнезия у народа забыли как при кокове жили...а щас...сколько стадионов...мечети..школы спортзалы...да хоятбы блин дворец спорта ...за его ремонт один...и т.д.в селах сколько всего...это все никуда не выкинешь...это он построил...а мог и не строить...

0

1

Оценить:
08.06.12 в 01:01 } Tha871 (Опытный) #

Насчет мечети не соглашусь. Жизнь показала, что зря он её строил, а теперь и медресе.

0

0

Оценить:
08.06.12 в 10:26 } ironsteel (Нарушитель) #

ничего не зря..и жизнь ничего не показала...мечеть это нормальное явление....не надо ее политизировать...все это должно быть в нормальном обществе...

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:51 } asd01zxc (Гость) #

а что говорят те, у которых КАБ отнял все и присвоил себе.

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:53 } ironsteel (Нарушитель) #

у кого что отнял?из 100 млн забрал возможность украсть еще столько же...хватит знаем мы эти слухи...обокраденных каноковым бедных бобров

1

0

Оценить:
08.06.12 в 01:05 } Tha871 (Опытный) #

А что они говорят? Радуются. Это нормальная реакция на удар по врагу. Однако я рад, что КАБ отнял у Сохрокова украденную часть детского стадиона и заметь, себе не присвоил. У таких, как Сохроков пусть отнимает. 

0

1

Оценить:
08.06.12 в 00:42 } bbb (Нарушитель) #

И вдруг все изменилось. Весь перечень случившегося нам знать не дано. Однако, очевидная переориентация России на союз с Рокфеллерами (выразившаяся внешне в сделке Роснефть-Экссон вместо Роснефть-БиПи), новое избрание Путина (не случайно вызвавшее такую озверелую реакцию в Лондоне и почти нейтральную в США), сыграло в этом процессе не самую слабую роль. Хотя основным стала все же самостоятельная геополитическая Игра Китая. При полной поддержке России и других стран БРИК (именно БРИК, а не БРИКС. Появление в «клубе» ЮАР скорее всего говорит о согласии Ротшильдов на некоторое изменение перспектив). Китай своими действиями на рынках недвусмысленно заявил, что готов к немедленной эмиссии конвертируемого юаня в любых необходимых масштабах. То есть Китай фактически заявил, что именно он, а не Ротшильды, готов в любой момент организовать дефолт доллара. При этом он также готов и не допустить обвала Еврозоны, что являлось составной частью планов Ротшильдов. [Кстати известный "финансист" Дж.Сорос выступил с очередным пессимистичным прогнозом для ЕС. «Напомним, ещё в конце осени прошлого года инвестор вынес приговор: Еврозона ведет мир к Великой Депрессии» – сообщила «Комсомольская Правда». Таким образом, можно предположить, что Сорос является агентом Ротшильдов].

0

1

Оценить:
08.06.12 в 00:45 } Бекет (Гость) #

Слушай,завязывай,из за твоей инфы мне всю ночь кошмары сниться будут.Всю ветку запугал,жить не хочется (((( Спокойной ночи.

0

1

Оценить:
08.06.12 в 00:51 } ironsteel (Нарушитель) #

это точно....инфа...хоть куда...хрень всякая про теорию заговора...

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:47 } asd01zxc (Гость) #

Вот так разграбили нашу цветущую республику. Еще спрашивают, почему народ голодает? Потому что людям негде работать, власть подмела все под себя.

0

0

Оценить:
08.06.12 в 00:52 } ironsteel (Нарушитель) #

а это что за популистские идеи....где цвела кто разграбил в каком месте наша

0

0

Оценить:
08.06.12 в 01:09 } asd01zxc (Гость) #

она цвела даже при кокове, а сейчас что? Республика была нашей и нашей останется. А конок не глава республик, а бизнесмен. 

0

0

Оценить:
08.06.12 в 01:19 } ironsteel (Нарушитель) #

никогда он не цвела при кокове...цвела она в ссср...а потом большой грабеж начался...может вы цвели при кокове...и путаете чтото...как не глава...самый что ни наесть.. а кто глава укажите...что пропусти л я...ааая понял...нашей вы имете ввиду..наше коковской...вы представитель этого клана...типа это наша республика...понял...ваше мнение ...уважаю...молодец..кто возразит?

0

2

Оценить:
08.06.12 в 00:55 } bbb (Нарушитель) #

что вы все тупите!!!!!первое, что сделал Каноков прийдя к власти это то что он построил мечеть и начал делать намаз)это уже указывает кто проспонсировал его приход к власти и кому он должен по самые батфорты)а КРАБ всегда все знает!!!!но его игру трудно понять)не имеет смысла играть если ты не имеешь тузов

0

1

Оценить:
08.06.12 в 00:59 } bbb (Нарушитель) #

а че пугаться? информирован значит уже вооружон! никто и ничто сильнее народа быть не может)просто простым людям надо объединится только не водной КБР или Росии , а по всему миру и одновременно)кто эти пугало без простых людей?

0

1

Оценить:
08.06.12 в 01:01 } bbb (Нарушитель) #

берешь стравливаешь два клана и они друг друга перебивают)туда им и дорога

0

0

Оценить:
08.06.12 в 01:00 } ironsteel (Нарушитель) #

тупишь ты...иди проспись..а то к утру [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Не переходите на личности.]

0

0

Оценить:
08.06.12 в 01:02 } bbb (Нарушитель) #

мне как никогда смешно и весело)вот думаю, когда же вы все отрезвеете советский наивняк

0

0

Оценить:
08.06.12 в 01:08 } ironsteel (Нарушитель) #

а ты какой наивняк...?совремнные сказки братьев гримм...про всевидящее око...саурмана...всемирный заговор...успокойся и живи счастливо освободи свои мозги от все этой хрени...наслаждайся жизнью...

0

0

Оценить:
08.06.12 в 01:09 } Tha871 (Опытный) #

Прости за незнание, а кто такой КРАБ? КАБ знаю, а КРАБ не знаю...

0

0

Оценить:
08.06.12 в 01:16 } bbb (Нарушитель) #

путин в в-краб)))))))))))))  я то освобажу, тока тебе от этого легче не будет) а война кланов это круто, только война кланов местного уровня всегда отражает войну кланов чуть высшего уроня(((((((((и попробуй мне доказать обратное

0

0

Оценить:
08.06.12 в 01:21 } bbb (Нарушитель) #

спакуха всем

0

0

Оценить:
08.06.12 в 01:16 } ironsteel (Нарушитель) #

присоединяюсь к вопросу краб? уатта фак?

0

0

Оценить:
08.06.12 в 01:23 } line (Гость) #

ironsteel, вы какого Керефова имеете в виду?

0

0

Оценить:
08.06.12 в 01:58 } ironsteel (Нарушитель) #

в Москве который богатый кажется с мебелью что то связано

1

0

Оценить:
08.06.12 в 08:58 } Chel (Гость) #

Кто при немцах жил, тот и при наших живет... Так, что. Делаем выводы. К сожалению руководства, думающего о своем народе и имеющих храбрость позволить себе думать об этом на горизонте не видать.

0

0

Оценить:
08.06.12 в 10:31 } Tinatin (Конфликтный) #

Chel (08.06 / 08:58)              ...горькая, но правда

0

0

Оценить:
08.06.12 в 09:44 } Джо Лив (Гость) #

0

1

Оценить:
08.06.12 в 09:46 } Джо Лив (Гость) #
"очко главного бухгалтера сжималось с такой силой, что им можно было перекусить железный лом среднего диаметра" (с). Уа-ха-ха-ха - представляю как заиграло у рядовых казнокрадов от таких новостей... Адыдыд щыгъэт щыгъэт, ай яй яй къызэпшIэр сыт. ))

0

0

Оценить:
08.06.12 в 09:55 } Джо Лив (Гость) #
а по сути очень жальчто это всего лишь политический заказ, а не результат планомерной борьбы с коррупцией. Тому подтверждением статья "горный синдикат" в форбсе, которая вышла в свет вчера в 7 утра! Там весь расклад про Канокова. И опять же вчера в 6 утра начинается движуха в Белом Доме с задержаниями, обысками и арестами. Вот я думаю: это от журналистов форбс утечка пошла в мвд? Навряд ли. От МВД в форбс? тоже маловероятно, т.к. про филармонию в журнале ни слова

0

0

Оценить:
08.06.12 в 10:00 } Джо Лив (Гость) #
Думаю что в форбс и в мвд поступил заказ, который был незамедлительно выполнен. От кого? Наверное от того, кто хочет сюда нового главу воткнуть ДО ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ ЗАКОНА О ВЫБОРНОСТИ ГЛАВ СУБЪЕКТОВ, который уже принят, но еще не вступил в силу. Так что ребята ждем перемен.

0

0

Оценить:
08.06.12 в 10:00 #

0

0

Оценить:
08.06.12 в 10:29 } ironsteel (Нарушитель) #

навряд ли уж очень корявый почерк с акцентом не русским...

0

0

Оценить:
08.06.12 в 10:33 } Leх (Нарушитель) #

Аргументы ЗА то, что НЕ удержится:

1. Не смог на подведомственной поляне выстроить отношения со всеми группами, начал пытаться "ломать через колено" по старой рыночной привычке, что с теми же балкарцами не сработало, потому как находится в плену стереотипов и ложных комплексов превосходства, ну не политик, да, прибыль чует, да, кабардинскую часть вокруг себя собрал насколько в вопросе с эгоцентричными кабардинцами вообще это возможно, но это из другой оперы... А тут нарисовались великие прожекты КСК, которые налетели на балкарскую тему как поезд на титановую шпильку.

2. Неминуемо наступил на стрые общекавказские грабли, клановость. Какой бы он сам не был замечательный, его окружение, которое постепенно стало набираться по принципу кровного родства, начало играть против него, само того не желая. Ну нельзя рубить социальные лифты накорню и отодвигать у НЕродственников даже гипотетическую морковку, за которой можно идти, в виде реализации себя и своих компетенций внутри республики. При том, что документально зафикисрованно его шапкозакидательское "родственников во власти не будет" или что-то такое...

3. Вопрос с подпольем. Связан конечно с предыдущим опосредованно, достался ему в качестве наследства. Но он сам ничег оне предложил по его решению, кроме бредовых заявлений о каких-то ополчениях и импотентных комиссиях по реабилитации. Этот вопрос еще завязан и на первый КСКшный вопрос, что немаловажно...

4. Наличие противоборствующих кланов, которые в альянсе с теми же балкарскими и очень заинтересованы в реванше, а кто-то и просто в доминировании. Эту поляну он зачистить так же не смог, не смог и выстроить здержки и противовесы, только закрутил пружину сильнее.

а вся эта шелуха с филармоническими бизнес-ледями и устными распоряжениями Султаныча своему родичу, это всё casus belli...

0

1

Оценить:
08.06.12 в 10:59 } БэнДжойс. (Эксперт) #

Рамзанку на царство!Челом бить...Ух,уж он всем задаст...)

0

1

Оценить:
08.06.12 в 11:14 } Leх (Нарушитель) #

чтобы был Рамзанка нужно пройти две войны, и быть фактически моноэтнической территорией. Салва Богу, ни того ни другого у нас нет и не надо. 

0

1

Оценить:
08.06.12 в 11:39 } БэнДжойс. (Эксперт) #

Не Рамзанку,так принца Альберта...Не верю,что кто то другой,будет вести себя по другому.Из наших.Потому что нет,моноэтническо территории...

0

0

Оценить:
08.06.12 в 13:22 } sadizm (Гость) #

Он отметил,  что деятельность бандпод-полья сейчас является основной проблемойреспублики. «Я никогда не думал, что в Ка-бардино-Балкарии может такое происходить. Сегодня нельзя оставаться безучастным к про-исходящему, и наша первоочередная задача – очень внимательно и скрупулезно думать надрешением этой проблемы», - заявил Каноков

1

0

Оценить:
08.06.12 в 10:56 } kukuruznik (Нарушитель) #

СС БН -все руководители бывшие менты на пенсие , заказная организация сил, борющихся с Каноковым. Хотят поставить на место президента Юрия Кокова. 

0

0

Оценить:
08.06.12 в 10:58 } Leх (Нарушитель) #

организация может и заказная, но суть требований, которые они выдвигают реальные, поэтому в их случае векторы совпали и сложились, желание Кокова сыграть реванш и желание балкарцев получить свои земли.

0

0

Оценить:
08.06.12 в 11:17 } kukuruznik (Нарушитель) #

За кресло Президента - можно отдать и земли. Такие люди рвутся во власть. Могут заключить договор хоть с чертом.

0

0

Оценить:
08.06.12 в 11:18 } Leх (Нарушитель) #

где-то по-другому?

1

0

Оценить:
08.06.12 в 11:31 } Rоck` (Гость) #

современный руководитель КБР, не по своему статусу закомплексованнй человек, причём пошиб комплексов далёк от его номенклатурной значимости ,кухонного уровня. преждевременно постаревший и обрюзжавший политик, думаю,что карьера на финишной прямой, а вчерашний инцидент лишь катализатор...хотя ,скорее всего ему на всё это -с колокольни

0

0

Оценить:
08.06.12 в 11:36 } Leх (Нарушитель) #

вполне вероятно, что устал как Совмен в свое время метать бисер в прямом и переносном смысле и обрадуется если это ярмо, а по меркам любого бизнеса это ярмо, с него уйдет...

1

0

Оценить:
08.06.12 в 11:53 } Rоck` (Гость) #

пока люд в поисках мнимой дешевизны протаптывает карбонатно-сосисочное межрядье, да маховик чулочно-носочной и треннинг индустрии семейства Дасслеров из поднебесной держит свои обороты привычное ярмо ,конечно помягче будет.

0

1

Оценить:
08.06.12 в 12:01 } kukuruznik (Нарушитель) #

в том то и дело что это российский стиль, это и есть коррупция и клановость, рыба гниет с головы, а каноков даже при желании ничего не может изменить. Так устроена россия "матушка" пропади она пропадом.

0

0

Оценить:
08.06.12 в 13:16 } БэнДжойс. (Эксперт) #

Пора ехать?)

1

0

Оценить:
08.06.12 в 11:25 } Alik07 (Нарушитель) #

А как же либерализация УК в части экономических составов???? Филармонию продать не успели, да и не преступники оголтелые вроде, а их по этапу в Москву, еще и спецбортом (РБК). Не борьба это с коррупцией уважаемые, ох не борьба...

0

0

Оценить:
08.06.12 в 11:28 } Leх (Нарушитель) #

есть такое понятие "покушение на совершение преступления", дали повод, им воспользовались. Расслабились просто, решили что доверие оказано, борода схвачена, карт-бланш на пятилетку вперед есть, можно! но как известно, кое-что подкрадывается незаметно, хоть и видать его издалека... Нельзя расслабляться, .....бут... 

0

0

Оценить:
08.06.12 в 11:33 } Alik07 (Нарушитель) #
Так до этих московских "супер полисов" хрен достучишься когда народу что-то надо, но как только сильным мира сего нужно чье-то креслице теплое, вуаля... И турникеты сломают и народ перепугают. Какая к черту переатестация!?! Тот же х... только в другой руке...

0

0

Оценить:
08.06.12 в 11:38 } Leх (Нарушитель) #

увы, не тот, же, закон о полюции значително укрепил потенцию...

0

0

Оценить:
08.06.12 в 11:49 } Alik07 (Нарушитель) #

))) Полюция, потенция, хрен... Теперь ясно для чего они - народ [...]. Вырастили и растят полисов как марионеток- исполнителей. Нам же нужны шерифы (порядочные), как в старых американских вестернах. А если серьезно, неужели народу придется ждать нового могучего охотника за "креслом", чтобы еще пару чинуш приземлили?!?! Там же непочатый край работы, любые составы УК найдутся, хоть пособия "Как нельзя" пиши...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

0

0

Оценить:
08.06.12 в 11:48 } Джо Лив (Гость) #
я и говорю что это заказ. Борьба с коррупцией - смешно!

0

0

Оценить:
08.06.12 в 11:48 } Leх (Нарушитель) #

это приятное с полезным, совпало...

0

3

Оценить:
08.06.12 в 11:50 } KarAbasBarabas (Гость) #

А какие из возлагаемых надежд оправдались с приходом Канокова? Весь потенциал тех авансов что он получил от народа им был быстренько растрачен в карманах родственников.

Построил то,  построил сё))) арку триумфальную, положил плитку тротуарную, отремонтировал проспект два раза, поотнимал не Только у Сохрокова да и чёрт с ним, у простых бизнесменов тоже не грушался, Горводоканал продал частному лицу, приватизировал Южный склон и т.д. и т.п. и всё напрочь воровайские операции

В общем в чистом виде просто пополнил свой карман и дал вволю поворовать своим родственничкам. Рабочих мест больше не стало, с балкарцами разосрался, лесными не занимался....

И кто после этого положа руку на сердце скажет что будет искренне сожалеть об уходе Канокова?

Единственно что мне нравится в этой ситуации, так это возможность прихода связки Коков-Карданов. Вот это будет завершающий удар.

0

3

Оценить:
08.06.12 в 11:53 } KarAbasBarabas (Гость) #

Ужос что что за очепятка

Единственное что мне не нравится в этой ситуации, так это возможность прихода связки Коков-Карданов. Вот это будет завершающий удар.

0

0

Оценить:
08.06.12 в 12:07 } Джо Лив (Гость) #
да уж... не надо нам таких очепяток.

1

1

Оценить:
08.06.12 в 12:07 } kukuruznik (Нарушитель) #

Народ не выбрал бы никогда Кокова, вот и начали сейчас. Да и как можно полицейского выбрать в Президенты? У них же мозги уже по другому работают, если кто не понравится, могут к стенке поставить... 

0

0

Оценить:
09.06.12 в 09:20 } bbb (Нарушитель) #

даешь нового ШАНИБОВА против нового КОКОВА

3

0

Оценить:
08.06.12 в 12:03 } Alik07 (Нарушитель) #

Самое страшное одноКУчане, это то что народ скорее рад, чем нет. Значит не уважали, не любили, знали, догадывались... Отстроненно наблюдали за спектаклем и злорадствовали. А так не должно быть! Представьте, к тому же Рамзану также эффектно забежали москвичи (неужели не за что!?!?) ооо... что бы началось... Ну как минимум активная часть чеченского общества молниеносно собралась рядом со своим вождем. А у нас... Даже парочки правозащитничков не нашлось, чтобы "защитить" чинуш. Вот и живем власть сама по себе народ сам, а между пропасть с неизмеримой глубиной!  И нахрена столько лет жить под ИХ руководством не веря, не уважая!?!?

0

0

Оценить:
08.06.12 в 12:13 } БэнДжойс. (Эксперт) #

Сейчас по Первому показалии сии мероприятия,по задержанию...Не слабо..Спецрейс,более 100 чел.Никто не знал.Ходили"маски"по Белому дому,зходили в кабинеты,а также явили миру дома"безсребрянников"По взрослому взялись,про цель не знаю конечную,но шкафы надо систематически проветривать.

0

0

Оценить:
08.06.12 в 12:16 } Alik07 (Нарушитель) #

Продолжили бы в том же духе! Но увы, боюсь следующий спецрейс будем ждать к следующим выборам...

1

1

Оценить:
08.06.12 в 12:25 } БэнДжойс. (Эксперт) #

Чуть не забыл.Этапировали болезных,в стольный град Москов...Уже наверное пытают...Никто не в курсе,где правозащитники?)

0

0

Оценить:
08.06.12 в 12:32 } Alik07 (Нарушитель) #

)) Ну ты что Бэн!? Они сейчас все заняты, "эти" права их не интересуют. Вот если бы "мокруху" на чинуш повесили, или "лес"... Да и то врядли, не спонсоры же...

0

0

Оценить:
08.06.12 в 12:36 } БэнДжойс. (Эксперт) #

Эт да...Но все таки)Они наверное ,в знак протеста,рты себе зашили...Помнится,где то такое ужо було...Али команды ждут?Типа жертвы каферского произвола,как никто за народ радели...

0

0

Оценить:
08.06.12 в 12:56 } Alik07 (Нарушитель) #

Ну хоть для виду реагировали бы на общественную жизнь... Забежать в масках в главное здание республики, сломать турникет, растолкать народ, уложить полисов (мирно сидящих на проходной), суетливо бегать по другим министерствам в поисках цели, да еще в рамках быстро либерализующегося УК в части экономических составов, конечно никаких прав не нарушено )) ну или не интересно нашим правозащитничкам...

0

0

Оценить:
09.06.12 в 09:23 } bbb (Нарушитель) #

старый кланКокова пошел на новый клан Канокова) осталось родится новому Шанибову и устроить им всем 1990 год

0

0

Оценить:
08.06.12 в 12:32 } Абрек (Гость) #

Никогда небыло и не будет в истории человека, чтобы руководитель, каким-бы он небыл, смог удовлетворить народ. Назовите хотя-бы одного. При В.Кокове те-же разговоры всегда вели и после него тоже самое. И при КАБе тоже самое, и при новом руководителе тоже молвы лучше не будет. Кто-то доволен, кто-то нет.... ЯВЛЕНИЕ.....

0

0

Оценить:
09.06.12 в 09:25 } bbb (Нарушитель) #

[...] кабардино балкарский народ привык, что его имеют и дальше от своих привычек не откажется

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами.]

0

0

Оценить:
08.06.12 в 12:12 } sadizm (Гость) #

сегодняшняя дежурная часть вести  секс символ наш опять   показали)))) наступление по всем фронтам)))))

0

0

Оценить:
08.06.12 в 12:14 } Alik07 (Нарушитель) #

Что за секс-символ?

1

0

Оценить:
08.06.12 в 12:29 } Адиб... (Продвинутый) #

За три года которые остались КАБу в республике может произойти всё что угодно, от "исламской" революций до гейпарада.)))

Мне кажется что Москва засомневалась в том что Арсен сможет контролировать республику и выборы (закон то уже принят). А если его заставить уйти в отставку и назначить на его должность своего пацана, а за время его правления вырастить якобы "народного" главу республики.

Вот как то так.................

1

0

Оценить:
08.06.12 в 12:41 } Alik07 (Нарушитель) #

Вопрос конечно страшный, но кто вместо...???? Попахивает полисом московским с большими звездами... Но все знают, как он лобировал интересы спритзавода одного со своим родственником во главе. Единственный кажется "легально" работающий...  Неужели снова порочный круг: грязь, князь, хапужество до усеру... С другой стороны, если народ начнет голосовать по настоящему, врядли хоть один кандидат найдется, набравший более 5%...

1

0

Оценить:
08.06.12 в 12:54 } Адиб... (Продвинутый) #

Три реальных кандидата это ; Ю.Коков, А. Шхагошев и Керефов (мебель и деревообработка, но в силу его преклонного возраста ему оно и не нужно наверное, хотя вложиться в курорта наверное не против),Шхагоше в соре с Коковским кланом (из за заправок и депутатства). 

Самый оптимальный вариант для КБР варяг откуда то с Камчатки, что бы о Кабардинцах и Балкарцах знал только понаслышке.

0

0

Оценить:
08.06.12 в 13:02 } Alik07 (Нарушитель) #

Первая троица в честной борьбе не более 10% электората завоюют, каждый. А вот с варягом тема не пройдет, думаю. Не полюбит его народ, если супер супер супер "хорошим" всем не станет, а это маловероятно, да еще с учетом его антикоррупционных задач и неизбежной соответствующей "ломки", задача кратно усложняется...

0

0

Оценить:
08.06.12 в 13:11 } БэнДжойс. (Эксперт) #

Типа Елисеева,в свое время...Я предлагал принца Альберта(см.выше)))

0

0

Оценить:
08.06.12 в 12:59 } ironsteel (Нарушитель) #

доигрались..все....вместе жамборовыми..вот снимут канокова я на вас злорадствующих посмотрю....как вы тут закомментируете...

0

0

Оценить:
08.06.12 в 13:12 } sadizm (Гость) #

http://www.vesti.ru/videos?vid=425330&cid=1741

1

0

Оценить:
08.06.12 в 12:50 } Rоck` (Гость) #

Админ, а по темке свежего ничё нет? чёт собственноручно негуглится ничё. Вот в РД, в Южно -сухокумске, боевиков проспецоперировали, шесть штук аж

0

0

Оценить:
08.06.12 в 12:59 } Адиб... (Продвинутый) #

http://www.restoran-akbash.ru 

Это ресторан Руслана Керефова в Москве, 

0

0

Оценить:
08.06.12 в 12:54 } Leх (Нарушитель) #

а ларчик просто открывался.... КАБ оказывается ангажировал родственника в качестве желаемого преемника... о как... Был бы не самый кстати плохой вариант... но уже не судьба....

0

0

Оценить:
08.06.12 в 13:00 } ironsteel (Нарушитель) #

но это не сверху...а сбоку...удар...

0

0

Оценить:
08.06.12 в 13:15 } Джо Лив (Гость) #
Салам. Не знаю тебя лично, но могу с уверенностью сказать в чем отличие тебя от остальных комментаторов - ты близок к кормушке. Поэтому и переживаешь и возмущаешься. Это нормально. 95% на твоем месте вели бы себя также. Желаю удано спозиционироваться при новом дворе.

0

0

Оценить:
08.06.12 в 13:02 } Брежнев (Гость) #

http://russia.tv/video/show/brand_id/5204/video_id/131584     Дежурная часть

Я думаю кресло Синдиката торгашей от этого не пошатнется. В крышевание подключится красноярский пятигорчанин, а там и рука московского бурого мишки. Хотя если есть интерес самого Пу и мишка и хлопушка не помогут. Если дали задание кремля снести- то снесут. Если потрясти-потрясут, снимут много лямов и отпустят. Время покажет, что за игра и финал таковой. Многие перечисляют здесь кого можно вместо прежнего. Я лично отдал бы голос за Хасанова. По крайней мере там где он работал в КБР - Налоговая по г.Нальчику, пенсионный фонд, был жесточайший порядок, какого никогда не было при других! Я думаю если бы его назначили руководить КБР и не мешали работать, он бы поднял эту республику.      

0

0

Оценить:
08.06.12 в 13:09 } Джо Лив (Гость) #
Ага). Как в анекдоте: В тот момент, когда назначили нового председателя, наш колхоз находился на краю пропасти. С тех пор мы сделали огромный шаг вперед.

1

0

Оценить:
08.06.12 в 13:29 } KarAbasBarabas (Гость) #

Нафиг нафиг)))) Ничуть не лучше, а уж дуболом тот ещё)))

Я за Эркена. Если он выставит свою кандидатуру. Кстати и в народе он как раз наверное и наберёт процент необходимый.

0

0

Оценить:
08.06.12 в 13:32 } Брежнев (Гость) #

Бизнесменов не подпускать к власти за километр! 

0

0

Оценить:
08.06.12 в 13:36 } KarAbasBarabas (Гость) #

А Хасанов не бизнесмен от госбюджета?

Помню как он ответил Дауду что мол домик свой на 9января построил на деньги вырученные от яблок выращенных в личном саду)))) По ящику показывали. А потом они подрались, там же, в студии)))))

Надо спросить у Гаиски тянет ли его дом на подобие хотя бы, он ведб тоже яблоки выращивает)))))))) 

0

0

Оценить:
08.06.12 в 13:39 } Брежнев (Гость) #

Ну братан, кандитата в главы региона проживающего в 2-х комн. квартире ты сейчас не найдешь!!! По принципу лучший из худших.

0

0

Оценить:
08.06.12 в 13:43 } KarAbasBarabas (Гость) #

Да никто и не ищет. Но не Хасанов.

Тот ещё воровайка , а уж про умственные способности и морально этические качества и говорить не хочу.

0

0

Оценить:
08.06.12 в 13:48 } Адиб... (Продвинутый) #

Прав, на счет народа. Хотя он тоже нормально земли хапнул от Герменчика и Аргуда, жители данных сел часто вспоминают его))), кстати вконтакте есть страничка"Наш будущий президент" и Тямбула фото)))))

1

0

Оценить:
08.06.12 в 13:33 } Leх (Нарушитель) #
Доверить очередному, изрядно потрепанному уголовными делами козлу остатки капусты? ))

0

0

Оценить:
08.06.12 в 13:35 } Брежнев (Гость) #

Кто сей потрепанный? 

0

0

Оценить:
08.06.12 в 13:38 } Leх (Нарушитель) #
Хасанов ) ты многого о этом кристальном человеке не знаешь, идеализируешь )

0

1

Оценить:
08.06.12 в 13:41 } KarAbasBarabas (Гость) #

Подзабыл народ своих героев))))) Как строился Пенсионный фонд наверное уже не помнят)) А дачу в Приэльбрусье Пенсионного фонда)))) Туда берёзки и ёлочки с Москвы везли чтобы озеленить территорию.

Чистейшей души чел Хасанов)))))

0

0

Оценить:
08.06.12 в 13:43 } Брежнев (Гость) #

Хорошо, твои симпатии?

0

0

Оценить:
08.06.12 в 13:44 } Брежнев (Гость) #

на кого бы ты поставил Лекс?

0

0

Оценить:
08.06.12 в 13:46 } Leх (Нарушитель) #
Чистый тотализатор, я пас.

2

1

Оценить:
08.06.12 в 13:46 } KarAbasBarabas (Гость) #

Ответил уже.

Тембулат Эркенов меньше всех замазан.

При это хозяйствовать умеет. Вспомни как он порядок в Урванском наводил. А сколько предприятий построил, сколько рабочих мест создал. Он выгодно отличается от всех наших остальных любящих трескать всё в свою харю)))

1

0

Оценить:
08.06.12 в 13:54 } Брежнев (Гость) #

KarAbasBarabas (08.06 / 13:46) вопрос о симпатии адресовался Лексу, просто стал ниже твоего комента)))  Эркенов говоришь, ну что ж-хозяйственник не плохой, не спорю. Но не дадут ему туда дорогу-однозначно! А коль такое и произойдет, новый царь Эркенов, жди новых Тлехуговых, а именно супервороватый бывший генерал налоговой полиции(родня ЗЭТа). И вообще друг мой, мои прогнозы- КАБик еще будет на троне 3 года!Сей инцидент замянут, пример- всероссийский порнограф-казначей, каратист! Работает же уютно,,,,,  

0

1

Оценить:
08.06.12 в 13:58 } KarAbasBarabas (Гость) #

оч может быть.

Мож просто решили потрогать за вымя если давно не трогали, заодно и прощупать ситуацию))

0

0

Оценить:
08.06.12 в 14:00 } Leх (Нарушитель) #
Может и так, но о преемственности ему уже дали понять, думать ему не предется.

0

0

Оценить:
08.06.12 в 14:00 } Абрек (Гость) #

Карабас и Брежнев +100

0

0

Оценить:
08.06.12 в 14:08 } Абрек (Гость) #

Да и Тембулат врядли сам подпишется на ЭТО.......

0

1

Оценить:
08.06.12 в 14:16 } KarAbasBarabas (Гость) #

Было время хотел. Но Коковский клан его тогда жёстко засадил. Развели и ограбили как лошка)))

Ему повезло что время их закончилось, а так остался бы он без своих денег))

0

0

Оценить:
08.06.12 в 14:57 } Бекет (Гость) #

А еще брата похитили,помнишь?

0

0

Оценить:
08.06.12 в 15:26 } 30 случаев майора земана (Гость) #

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=2798655

0

0

Оценить:
08.06.12 в 15:31 } 30 случаев майора земана (Гость) #

казначей видать уходить  и не собираеться здание на 200 человек хочет новое построить

0

0

Оценить:
08.06.12 в 13:36 } Брежнев (Гость) #

Кто сей козел?

0

0

Оценить:
08.06.12 в 14:19 } Брежнев (Гость) #

Друзья мои, кто бы не возглавил эту несчастную, выдоенную, изрядно потрепанную республику- это должен быть сильный духом человек в плане любви к своему народу, к своей( в плане проживания, а не владения) земле!!! Согласитесь последние 20 лет таких нету у нас, один вороватей другого. Кланы душат и доят здесь все! А ведь это бесследно не проходит:расцвет всего самого плохого-коррупция,терроризм,криминал и т.д. Это тупик для нас. Жить по правилу: после нас хоть потоп- смертельно для КБР, что происходит уже последние годы. При этом при всем наша республика -самые  красивая в России, ее бедную просто насилуют! 

0

0

Оценить:
08.06.12 в 14:31 } Абрек (Гость) #

Значить, Адиб прав. Нужен "варяг".

0

0

Оценить:
08.06.12 в 14:56 } Бекет (Гость) #

Всем Салам! Вот значит как...Боюсь,Барабасыч прав:заказ Юрия Кокова& Карданов.А тогда...Раз в Москву этапировали,значит серьезней чем я думал.Значит Краб в курсах. Вот вспомнилось--так работали при Андропове:анонимный десант из Москвы под прикрытием,силовой захват и тут же в Москву,пока не отбили или не откупили...

А ты,друг Абрек,не прав.На фиг здесь варяг.который кабардинца от балкарца отличить не может да и не знает чем они вообще отличаются.Хватит уже варяга Васильева,который в кабаке орал "Я вас,черно....ых давил и давить буду!"

0

0

Оценить:
08.06.12 в 15:53 } Абрек (Гость) #

Салам, Бекет. Это я на шутливой ноте вообще-то.

0

0

Оценить:
08.06.12 в 15:01 } Р.В.С. (Нарушитель) #

  Про "Эльбрус-Авиа" правда, похоронили предприятие и вместе с ним мечту местных мальчишек " о небе". Пришли новые ребята от КАБа....Хаути Метова прогнали, на дверях новую табличку повесили "Семарг-авиа". Самолёты, вертолёты продали, теперь дошла очередь до земли и построек.. сказку придумали про якобы новый аэропорт который в скором времени они же и построят.....Цены на билеты были действительно высокие, но это позволило за 12лет  из вертолётного отряда превратиться в авиакомпанию. Закупить самолёты обучить лётный и технический состав. Заново создать техническую базу. Пробить регулярные рейсы в Москву, в условиях жёсткой конкуренции. И это всё сделал Метов Хаути Тилович вместе с командой. А сейчас..стало как везде.. предприятие банкрот, управляющие меняются, а весь лётно-технический состав трудится за пределами республики..вот такая невёсёлая у меня история.

0

0

Оценить:
08.06.12 в 15:09 } Бекет (Гость) #

На Ближний Восток завербуйся или в Афган.Там летчики сейчас нужны ох как.И бомби от души поганых пиндосов!

Шутка конечно.Но в каждой шутке...А в общем ты прав,грустно все это.

0

0

Оценить:
08.06.12 в 15:11 } line (Гость) #

А закон о выборах региональных лидеров не вступил в силу? Теперь так просто главу не уберут

0

0

Оценить:
08.06.12 в 15:13 } Бекет (Гость) #

Принят неделю назад или даже меньше если не ошибаюсь.С чем и связываю частично этот рейд.Но ведь закон обратной силы не имеет,так что назначенный глава должен досидеть сколько ему осталось.А Арсению осталось аж 3 года.Вот кто то и ждать не захотел.если ребята правы...

0

0

Оценить:
08.06.12 в 15:13 } line (Гость) #

Бекет, а кто из местных наиболее тесно связан с Коковым и Кардановым?

0

0

Оценить:
08.06.12 в 15:16 } Бекет (Гость) #

Ну я последние лет 5 не часто на родине бываю,но как могу судить,прежняя коковская команда-- Сохов.Сохроков.Нахушев и еще...Из балкарцев-- академик Залиханов...Еще есть Валера Куршев,Каншоби Ажахов,председатель Черкесской Ассоциации... Против Арсюхи Ибрагим Яганов лидер адыгов,но не знаю.связан ли он с Коковым...А вообще спроси подробней у Карабаса или Лекса,или у Железо-Сталь.они больше меня в этой теме...

0

0

Оценить:
08.06.12 в 15:20 } Leх (Нарушитель) #
СКР, женераль уползающий пёс.

0

0

Оценить:
08.06.12 в 15:23 } Бекет (Гость) #

Ты о чем,Лекс? Не врубился.

0

0

Оценить:
08.06.12 в 15:40 } Бекет (Гость) #

Конспектирую.

0

0

Оценить:
08.06.12 в 16:02 } Leх (Нарушитель) #

рукой водитель нашего СКР и экс-генерал от инфантерии, то бишь от податьковой полiцii Хаупш... они, на сколько я знаю, в опозициях Каноку и Ко.

0

0

Оценить:
08.06.12 в 16:13 } Хасан Бозиев (Продвинутый) #

А тогда зачем Арсен Базарович взял Хаупша к себе в советники по безопасности?

Хотя в белый дом почти вместе пришли генералы от инфонтерии Ешугаов, Хаупшев и полковник от ФСБ Махов. Может они Канокова и Ко и здали?

0

0

Оценить:
08.06.12 в 16:25 } Leх (Нарушитель) #

как вариант... и он их не звал, они пришли оттуда (показывает пальцем в сторону среднерусской ровнины)... я полагаю, настоятельно попросили...

0

0

Оценить:
08.06.12 в 15:15 } line (Гость) #

Бекет, но Каноков может теперь идти на третий срок? Или нет?

0

0

Оценить:
08.06.12 в 15:17 } Бекет (Гость) #

Нет.Как юрист тебе скажу,он на втором сроке.Переназначен был кажется зимой 2010.

0

0

Оценить:
08.06.12 в 15:21 } Бекет (Гость) #

К тому же он болен.

0

0

Оценить:
08.06.12 в 15:21 } line (Гость) #

Значит Жамборов придет в 2015, неплохой вариант)

0

0

Оценить:
08.06.12 в 15:22 } Бекет (Гость) #

Ну ты загнул!Где логика? Или ты Наурбия имеешь в виду?

0

0

Оценить:
08.06.12 в 15:22 } line (Гость) #

Leх, кто? Ю.Коков?

0

0

Оценить:
08.06.12 в 15:24 } Бекет (Гость) #

И ведь всегда он так.В простоте слова не скажет.Конкретизируй,Лекс!

0

0

Оценить:
08.06.12 в 15:23 } line (Гость) #

Владимира имею в виду

0

0

Оценить:
08.06.12 в 15:23 #

0

0

Оценить:
08.06.12 в 15:25 } Бекет (Гость) #

Слушай,Линия,ты тут внимательно читал все? В Москве твой Владимир.в наручниках!По этапу!

0

0

Оценить:
08.06.12 в 15:25 } Р.В.С. (Нарушитель) #

Бекет. Зачем так далеко меня посылаешь??? Надо сначала у себя дома порядок навести....бомбометанием, притом "ковровым"))))

0

0

Оценить:
08.06.12 в 15:32 } Бекет (Гость) #

А я так почему-то думаю,не станешь ты бомбить своих...Ты ж не этот типа "Во имя Джона я во Вьетнаме был.Во имя Джона деревни там бомбил...". А с террорюг хватит и "вертушек"...

0

0

Оценить:
08.06.12 в 15:26 } line (Гость) #

В каких наручниках? За филармонию?) Да это уже через неделю забудется)

0

0

Оценить:
08.06.12 в 15:30 } Бекет (Гость) #

Филармония-- повод.Они и не таких зданий за год десятки оформляют.Накат идет на Канокича.понимаешь?

0

0

Оценить:
08.06.12 в 15:33 } line (Гость) #

Зачем этот накат, если он все равно по закону 3 года еще будет работать, а потом уже на выборах за В.Жамборова проголосуем)

0

0

Оценить:
08.06.12 в 15:39 } Бекет (Гость) #

А,я понял.Братва,тролль объявился! Поощряю.

0

0

Оценить:
08.06.12 в 15:40 } line (Гость) #

Почему тролль? Ты тогда тоже тролль - только с другой стороны)

0

0

Оценить:
08.06.12 в 15:55 } Бекет (Гость) #

Да нет,не в обиду,просто я так понял что ты прикалываешься насчет Жамбора...Ну и ничего плохого,здесь приколоться тоже можно,а то все шибко серьезные...

0

0

Оценить:
08.06.12 в 16:08 } Хасан Бозиев (Продвинутый) #

Ого, тут уже выбирают нового главу республики. Вот уж точно здесь мы его не выберем.

Безусловно вместо Канокова найдется другой глава. Свято место пусто не бывает. Всему свое время. 

Но очень я сомневаюсь, что из тех известных претиндентов, кто-то лучше Арсена Базаровича. Этот хоть сам заработал свои деньги, а Хасановы и прочие их воровали у нас. Это все знают.

Обидно другое. Мы катимся в сталинско-бериевскую эпоху. А у нас в России такие эпохи всегда беспощадные и кровавые. Но мы наступление этой эпохи можем ещё предотвратить. Надо только понять это.

0

0

Оценить:
08.06.12 в 16:14 } Бекет (Гость) #

Э,Хасан,я сам балкарец и понял о чем ты...Только Крабу Кобой никогда ни стать и через тыщу лет...И ИлхамдуллИллах за это!

0

0

Оценить:
08.06.12 в 16:20 } Leх (Нарушитель) #

опередил ты меня... если бы сталинско-бериевские, а-то же от той эпохи большого не побоюсь этого слова скачка во всех областях, берется только самое [...] и не подумай, что охорошее... Такого менеджера как Лавруша и такого правителя как Коба и близко нет на небосклоне...

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Нецензурная лексика запрещена Правилами]

0

0

Оценить:
08.06.12 в 16:41 } Р.В.С. (Нарушитель) #

  Когда Ельцина готовили на покой...тоже гадали все, а тут раз и бравый подполковничек нарисовался...не решить этот ребус нам сегодня.

0

0

Оценить:
08.06.12 в 16:43 } Leх (Нарушитель) #

так я и говорю, тотализатор это... и полковничек не нарисовался, нарисовал его один физик )) которого полковничек в Герцены определил...

0

0

Оценить:
08.06.12 в 16:18 } Адиб... (Продвинутый) #

Ну да прям сам, как Абрамович с джинцов начинал.))))))) 

0

0

Оценить:
08.06.12 в 17:17 } line (Гость) #

Lex, что за физик?

0

0

Оценить:
08.06.12 в 18:28 } Leх (Нарушитель) #

)) Березовскай, или он был математег, я уж не помню, но факт, что не гуманитарий.

0

0

Оценить:
08.06.12 в 19:41 } Р.В.С. (Нарушитель) #

Великий комбинатор его профессия...

Комментирование через кавказский узел

Персоналии
Апти Алаудинов. Фото: Грозный Информ https://www.grozny-inform.ru
11:12, 18 декабря 2024
Апти Алаудинов
Выбор редактора
11:27, 31 декабря 2024
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
2024 год в Кабардино-Балкарии. Все, чем он запомнится..
09:41, 27 декабря 2024
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
9
Банкротство. Как конкурсный управляющий долги кредиторов возвращал
13:11, 25 декабря 2024
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
1
В Нальчике снова сносят историческое здание
Все блоги
Блогеры
11:27, 31 декабря 2024
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
2024 год в Кабардино-Балкарии. Все, чем он запомнится..
09:41, 27 декабря 2024
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
9
Банкротство. Как конкурсный управляющий долги кредиторов возвращал
13:11, 25 декабря 2024
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
1
В Нальчике снова сносят историческое здание
12:34, 23 декабря 2024
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
3
Чиновник пытается уничтожить малый бизнес пенсионерки
14:31, 20 декабря 2024
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
2
Суд в Нальчике признал вынужденными переселенцами двух жительниц Донецка