19:43, 12 мая 2012

Силовики обнаружили на месте спецоперации в Дагестане тела четверых предполагаемых боевиков

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Силовики 12 мая обнаружили тела еще четверых предполагаемых боевиков в районе спецоперации в Кизлярском районе Дагестана. В результате общее число убитых предполагаемых членов НВФ достигло семи человек.

Как сообщал "Кавказский узел", 10 мая у села Цветковка начался бой силовиков с членами НВФ. 11 мая НАК сообщил, что в Дагестане силовики блокировали группу боевиков в лесу Кизлярского района. Вечером 11 мая представитель силовиков сообщил, что в ходе контртеррористической операции убиты трое членов "кизлярской" вооруженной группы. Один из убитых опознан как Махмудов Магомед.

"В 300 метрах от боестолкновения, произошедшего вчера, сотрудники спецназа обнаружили тела еще четверых боевиков. Их личности устанавливаются. По предварительным данным, один из них ранее работал сотрудником силовых структур республики", - приводят слова представителя силовых структур РИА "Новости".

Там же найдены три автомата, пистолет ТТ, большое количество гранат и патронов, передает "Интерфакс".

Напомним, потерь не удалось избежать и силовикам. В результате боя двое полицейских погибли, семеро были ранены.

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Дагестане и ведет хронику происходящих там вооруженных инцидентов.

Автор: Кавказский Узел

Гласность помогает решить проблемы
Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Фото и видео для публикации нужно присылать через Telegram, выбрав функцию «Файл», либо через WhatsApp - выбрав функцию «Документ». Кнопки работают при установленных приложении Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.

8

4

Оценить:
12.05.12 в 19:44 } 40-ая Гурия (Гость) #

маловато будет, а от остальных камня на камне неосталось надеюсь

8

4

Оценить:
12.05.12 в 19:50 } MEKS (Хулиган) #
Да смотрю победа бомжодедов все ближе и ближе, с такими темпами , так все в рай и переместятся в скором времени, сто пудово еще найдут, после авиаудара ошметки многих бомжохедов раскидало так, что по каким то остаткам и "мокрым местам" будут опрелелят сколько нечисти отправили в приисподню.

7

4

Оценить:
12.05.12 в 20:01 } 8876 (Гость) #
В общем нормально, учитывая то, что наши 10.05.2012 года попали в засаду и приняли бой в заведомо для себя неудобных условиях, имея значительное (семь человек) пострадавших. Утром 11.05.2012 года члены нвф тоже первыми успели обстрелять наших, ранив одного военнослужащего ВВ МВД РФ, ответным огнём мы тогда уничтожил не менее 2 членов нвф. Таким образом, 10-11.05.2012 года нам удалось уничтожить, по предварительным оценкам, от 7 до 10 членов нвф, может быть, среди боевиков имеються раненые, сумевшие отступить и скрыться.

6

1

Оценить:
12.05.12 в 20:01 } ramzes07 (Участник) #

Вопросы и ответы газеты АИФ.

В Махачкале снова произошли страшные теракты. Погибли десятки и пострадали сотни людей. Неужели это нельзя прекратить?С. Палихин, Краснодар

Отвечает правозащитник Сулайман Уладиев, сопредседатель организации «Дагестан - территория мира и согласия»:- В Дагестане уже много лет происходит настоящая война. С момента распада СССР с обеих сторон конфликта погибло почти 4 тыс. человек, а счёт раненым и покалеченным идёт на десятки тысяч. Сегодня ситуация в республике достигла катастрофического накала. В ближайшее время могут начаться массовые вооружённые столкновения, и кровь потечёт рекой. Уже много лет в регионе у власти находятся далёкие от народа и сверхкоррумпированные представители так называемой элиты, заботящиеся лишь о сохранении власти и личном обогащении. Задачи реально решить проблему терроризма эти люди перед собой даже не ставят. Необходимо срочно менять всех правящих чиновников на людей, готовых заниматься настоящей социальной работой, развивать здравоохранение, образование, а не поддерживать лишь членов своих кланов и дружественных коммерсантов. Только бороться с мальчишками, уходящими с оружием в лес, бесперспективно - на место убитых, объявленных мучениками, придут новые парни, подталкиваемые царящей у нас вопиющей несправедливостью и ужасным расслоением общества.

5

1

Оценить:
12.05.12 в 20:02 } ramzes07 (Участник) #

По поводу элиты, в точку.

7

2

Оценить:
12.05.12 в 20:15 } FAUST (Конфликтный) #

"В ближайшее время могут начаться массовые вооружённые столкновения, и кровь потечёт рекой".

Только бороться с мальчишками, уходящими с оружием в лес, бесперспективно - на место убитых, объявленных мучениками, придут новые парни", интересно проверит эти высказывания прокуратура на предмет призывов к вооруженному мятежу и оправдания терроризма и террористов? По словам "оратора" террористы - это всего лишь невиновные школьники, решившие сбежать с уроков и пострелять с рогатки по банкам в соседнем лесочке!!! Это ли не оправдание? Господин "Дагестан территория мира и согласия" а десятки погибших, сотни раненых тоже причастны к расслоению общества и коррумпированной элите, дети, подростки, они тоже взяточники? Это достойная борьба с коррупцией? Или всетаки чудовищный цинимзм и кощунство над памятью погибших?

1

2

Оценить:
12.05.12 в 20:42 } SARIR.murtuzov@rambler.ru (Нарушитель) #

попал в точку..всё имнно так...

1

0

Оценить:
12.05.12 в 22:52 } Norton (Участник) #

"Необходимо срочно менять всех правящих чиновников на людей, готовых заниматься настоящей социальной работой, развивать здравоохранение, образование, а не поддерживать лишь членов своих кланов и дружественных коммерсантов". А это ближайшего родственника Уладиева - главы Хасавюрта Умаханова не касается? или слова просто для сотрясения воздуха?

3

8

Оценить:
12.05.12 в 20:24 } истина одна (Конфликтный) #

ладно лесные не хорошие и т д.атеперь сделаем сравнение лесных и ментов,когда лесного убьют Аллах его спросит за что тебя убили? и ответ будет за возвышение лика Аллаха хоть может он обманым путем там оказался,ну всеже это человек думал что старается на пути Аллаха!а теперь убьют мента и его спросят за что тебя убили?а что он ответит за конституцию рф убивал мусульман по приказу кафира путина,пусть будут плохие мусульмани бандиты и т д. Но они мусульмани!!!ТАК СТОИТ ВОПРОС КТО ИЗ ЭТИХ ДВУХ ПЛОХИХ ГРУП  БЛИЖЕ ДЛЯ АЛЛАХА КОТОРЫЕ ВОЮЮТ РАДИ ЛИКА АЛЛАХА ИЛИ ТЕ КОТОРЫЕ УБИВАЮТ МУСУЛЬМАН РАДИ КАФИРОВ,ВЛАСТИ?

8

2

Оценить:
12.05.12 в 20:31 } FAUST (Конфликтный) #

А своих родственников не пробовали [...] стараясь на пути Аллаха? Детей [...] своих, какя разница, это же для него!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами.]

3

5

Оценить:
12.05.12 в 20:37 } истина одна (Конфликтный) #

пробуютже или ты нечего не слышиш нечего не видеш??????????

4

1

Оценить:
12.05.12 в 21:53 } cibervoinm (Дебошир) #

че зак глупости ты пишешь вахабитов убивают за оказанное им сопротивление, а не по какому то приказу. Вахабиты убивают мусульман ( полицейских, имамов мечетей, бизнесменов)  и вредких случаях если случайно попадутся русских по национальности силовиков. И с вахабитами воюют не ради Путина, а что бы очистить Дагестар от этой нечисти и что бы все жили спокойно.

1

2

Оценить:
12.05.12 в 23:36 } истина одна (Конфликтный) #

а вот тута ты лжошь что не ради путина.как разтаки по приказу путина этого кафира убивают наших земляков вах он или кто нет разницы они мусульмани.а если какты говориш их убивают чтоб очистить дагестар так чтож ты дома не сидиш или ты не из дагестара????

1

2

Оценить:
12.05.12 в 23:37 } истина одна (Конфликтный) #

тоесть чтож ты дома сидиш

2

6

Оценить:
12.05.12 в 20:37 } истина одна (Конфликтный) #

да ише и хадис есть очень итересный который когда я его вспоминаю и начинаю задумываться о комже идет речь?а хадис это про тех людей который пророк сав сказал что появятся люди в руках которых будут палки похожие на бычьи хвосты и они будут избивать людей и они не почуствуют даже запаха рая.и мне интересно ктоже эти люди с палками похожими на бычьи хвосты и которые избивают людей?уменя только один вариант ответа))

1

6

Оценить:
12.05.12 в 20:38 } истина одна (Конфликтный) #

да и тут отклонятся от вопроса ненужно твоя мама твоя папа родственики.суть не в этом вопроса!

1

3

Оценить:
12.05.12 в 20:41 } истина одна (Конфликтный) #

и прошу не ругаться не вырожаться не оскорблять так как я лично к комуто не обрашался и не оскорблял тут не кого!!!

1

5

Оценить:
12.05.12 в 20:45 } истина одна (Конфликтный) #

еслиб от вас чтото убывалосьбы при ставление оценок вы и минус не поставилибы.какже все любят халяву))))

1

3

Оценить:
12.05.12 в 20:48 } ramzes07 (Участник) #

Среди них был бывший сотрудник правоохранительных органов. Другой бандит выполнял роль шариатского судьи Шестеро боевиков убиты во время спецоперации в Кизлярском районе Дагестана. Об этом говорится в сообщении Национального антитеррористического комитета (НАК), передает РИА «Новости».Ранее НАК сообщал, что сотрудники спецслужб блокировали группу боевиков в одном из лесов Кизлярского района республики. Один из бандитов попытался скрыться и открыл огонь из автоматического оружия, после чего был блокирован в окрестностях села и ликвидирован. Сообщники этого боевика обстреляли спецназовцев из гранатомета.Один из шестерых убитых был опознан: Махмудов Магомед, так называемый «шариатский судья», отметили в НАК. На месте боя бандитов и федералов обнаружены два ручных пулемета, четыре автомата, два пистолета, гранаты и боеприпасы. В бою получили ранения трое полицейских и четверо военнослужащих, двое из которых доставлены в госпиталь в Грозный.По предварительным данным, один из убитых боевиков ранее работал сотрудником силовых структур Дагестана, сообщил сегодня агентству осведомленный источник.

3

9

Оценить:
12.05.12 в 21:05 } shamhal05 (Гость) #

ОНИ ПОГИБЛИ ШАХИДАМИ ИНШАЛЛА!!! А ТАКИЕ КАК гурия мекс 8876 сдохнут!!!

8

1

Оценить:
12.05.12 в 21:09 } FAUST (Конфликтный) #

как дебилов их на куски покрошили, что хотели, то и получили!

8

1

Оценить:
12.05.12 в 21:31 } 40-ая Гурия (Гость) #

хватит меня умерщвлять, я ещё и тебя дождусь у ся в покоях

7

1

Оценить:
12.05.12 в 21:40 } ramzes07 (Участник) #

Они погибли шайтанами.Ты это хотел сказать????

0

7

Оценить:
12.05.12 в 21:11 } истина одна (Конфликтный) #

так 80 процентов дебилов [...] по нации [...]!так их всех [...] надо [...] и в унитаз спустить

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда насилия и национальной неприязни запрещена Правилами.]

1

8

Оценить:
12.05.12 в 21:20 } истина одна (Конфликтный) #
Двенадцатый признак: увеличение числа надсмотрщиков и жандармов

Абу Умама рассказывал, что Посланник Аллаха сказал: «Перед Концом света в моей общине появятся мужчины, в руках которых будет плеть, похожая на коровий хвост. Аллах будет гневаться на них, когда они будут выходить из дома утром и возвращаться домой вечером».[1]

[1]Этот достоверный хадис передал Ахмад.

2

8

Оценить:
12.05.12 в 21:22 } истина одна (Конфликтный) #
Двадцать первый признак: учащение убийств

Абу Муса аль-Аш'ари рассказывал, что Пророк сказал: «Перед наступлением Судного дня наступит хардж». Его спросили: «А что такое хардж?» Он сказал: «Убийства». Люди спросили: «Неужели они будут убивать больше, чем это делаем мы. Мы убиваем более семидесяти тысяч людей в год». Пророк сказал: «Это не будут сражения с многобожниками. Вы будете убивать друг друга». Люди спросили: «И мы будем в здравом рассудке?» Он ответил: «Большая часть людей того времени будет лишена рассудка, и останется он только у некоторых. Очень многие будут считать, что они правы, хотя в действительности они будут далеки от истины».[1]

[1]Этот хадис передал Ахмад и Ибн Маджа, а аль-Албани назвал его достоверным.

7

1

Оценить:
12.05.12 в 21:40 } 40-ая Гурия (Гость) #

да знаем, знаем, хва распыляться

0

4

Оценить:
12.05.12 в 21:55 } Stechkin 07 (Дебошир) #
Ты мне кого то напоминаешь , зена здесь такая была , случим не ты ?

4

1

Оценить:
12.05.12 в 22:06 } 40-ая Гурия (Гость) #

не, я сороковая

0

5

Оценить:
12.05.12 в 22:37 } niks (Дебошир) #

[...] и [...] ты,а не сороковая.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

3

1

Оценить:
12.05.12 в 22:54 } 40-ая Гурия (Гость) #

ась?

5

1

Оценить:
12.05.12 в 21:58 } cibervoinm (Дебошир) #

При чем здесь плеть и у кого ты их видел не понятно. А насчет убийств это вы первые начали совершать убийства сотрудников милиции, имамов мечетей и бизнесменов.  Я еще не видлел имамов мечетей или других суфиев, которые занимаются убийствами. Это вы помутнели рассудком  и считаете убийства мусульман благом.

8

1

Оценить:
12.05.12 в 21:33 } Maxackalinec (Конфликтный) #

6 нечестивцев ликвидировали!

А где гранатомёты? поисковые мероприятия продолжются??? 

7

1

Оценить:
12.05.12 в 21:49 } MEKS (Хулиган) #
Хак по твоему получается,что всевышний это некий маньяк, который жаждет крови невинных людей,детей,стариков, сотрудников полиции, при этом опирается для возвышения своего лика ( только не понятно зачем это ему, если он и так могущественный) на алкоголиков, наркоманов , безработных,тунеядцев,и другие категории отбросов общества, которые познали истину после очередного ширива.

4

1

Оценить:
12.05.12 в 21:56 } ramzes07 (Участник) #

Ты загнал его в угол.Интересно,как отвечать будет???? 

5

1

Оценить:
12.05.12 в 22:02 } MEKS (Хулиган) #
Привет рамзес, сейчас хак сам придумает достоверный хадис, ведь ни кто достоверно не знает сколько их и кто их напридумывал за такое время, для решения каких то своих интересов.

5

1

Оценить:
12.05.12 в 22:04 } ramzes07 (Участник) #

Мпривет микс.Жду, как выкручиватся будет

1

3

Оценить:
12.05.12 в 22:11 } рах1ман (Конфликтный) #
рамуесу как мусулааъманену твой этот пост очень понравился.рамзес так кто у тебя в друзьях даже по этому посту видно.

4

1

Оценить:
12.05.12 в 22:14 } 40-ая Гурия (Гость) #

раха, а ты тоже в меня веришь?

1

2

Оценить:
12.05.12 в 22:26 } рах1ман (Конфликтный) #

я верю что ты ешё не потеряна для ислама и общества и думаю что ты рано или поздно всё поймёш что как и где.

2

1

Оценить:
12.05.12 в 22:33 } 40-ая Гурия (Гость) #

да я про сказки про нас

1

3

Оценить:
12.05.12 в 22:37 } рах1ман (Конфликтный) #

ты здаёш вопрос мусульманину!! и зарани зная его ответ.

3

1

Оценить:
12.05.12 в 22:52 } 40-ая Гурия (Гость) #

вроде здраво рассуждаешь, пытаешься чёто дельное написать, а в сказки до сих пор веришь... неужели тоже уже потерян для общества?

1

3

Оценить:
12.05.12 в 22:57 } рах1ман (Конфликтный) #

если та счетеш что религиозный человек это потеря то я сам не хочу в этом обществе находится.

3

1

Оценить:
13.05.12 в 00:08 } 40-ая Гурия (Гость) #

то есть к нам? в рай собираешься?

0

3

Оценить:
12.05.12 в 22:44 } niks (Дебошир) #

Ассаламу алайкум рах1ман!Если что,рамзес не мусульманин,чёрт наверное какой-то.Лопухов находит среди этнических мусульман и потихоньку вместе с ними наговаривает на Ислам.Ещё больше вводя их в заблуждение...

1

3

Оценить:
12.05.12 в 22:55 } рах1ман (Конфликтный) #

воалейкум салам.мы все здесь за Никами сидим и поэтому знаем о друг друге только то что эти Ники пишут.кто бы на ислам не наговаривал и что бы не старался сделать у этих людей нечего не выйдет.сейчас даже просвешённой Европе где люди живут в дастатке принимают ислам и не малыми темпами так что всё что ненавистники ислама не делали всё зря.

3

1

Оценить:
12.05.12 в 23:03 } MEKS (Хулиган) #
Откуда статистика рахман , вот что у вас не отнимать это болобольства, и так 1432 года вы побеждаете , и армии вашей не видать, и полчишь несметных бомжохедрв, и все одно бла бла бла , не знаю что там европа принимает,наоборот всех арабских тунеядцев гонят из европы к себе в "высокоразвитые" страны,а они почему то прячуться по мусорным бакам,не хотят вкусить плоды арабской ыивилизации-мракобесья, и все тут.

1

3

Оценить:
12.05.12 в 23:10 } рах1ман (Конфликтный) #

ты побывай в Европе и всё сам увидеш.

что тунеядцев гонят от тудога я только рад.неволнуйся русских тоже там хватает и тоже от хорошего в своей стране миллионами бегут.так что бла бла это ближе к вам.

2

1

Оценить:
12.05.12 в 23:28 } MEKS (Хулиган) #
Вообщем как всегда ничего аонкретного ни кто ни чего не принимает рахман открою тебе секрет,не знаю в какой европе ты был,а я был и поверь там живут нормальные современные люди

1

2

Оценить:
12.05.12 в 23:55 } рах1ман (Конфликтный) #

Германия Бельгия Франция Италия Австрия Словения и Польша.пока что только там побывал.

1

3

Оценить:
12.05.12 в 23:45 } истина одна (Конфликтный) #

я не пишу хадисы!это вы пишите выдуманые законы лицимеров и судите по ним людей ну не тех кто сам их писал и нарушал

1

3

Оценить:
12.05.12 в 22:01 } cibervoinm (Дебошир) #

Нельзя всевышнего сравниват с кем- либо, тем более с маньяком, даже если ты хочешь кого то переубедить в своей не правоте это неуважение к всевышнему. 

5

2

Оценить:
12.05.12 в 22:03 } MEKS (Хулиган) #
Я же не сказал маньяк, я сказал со слов хака получается,что это некий маньяк,который опирается на всякого рода отбросы.

3

2

Оценить:
12.05.12 в 22:12 } 40-ая Гурия (Гость) #

да маньяк оно, чё уж мелочиться

1

3

Оценить:
12.05.12 в 23:17 } истина одна (Конфликтный) #

и ты не отмазывайся на моих словах.ты отвечай только за себя так как не потянешь за других отвечать

2

4

Оценить:
12.05.12 в 22:12 } inaral (Хулиган) #

вала с другими ты умеешь очень хорошо разговаривать ... здесь проявил прям чудеса восточной дипломатии ... разговаривай как мужчина когда религию твою оскарбляет всякая нечесть ... ле воин это я т ебе говорю ...

4

2

Оценить:
12.05.12 в 22:22 } MEKS (Хулиган) #
Ты инерал,тобишь как я понял от слова недоделанный генерал тень на плетень не наводи, я сказал что получается со слов хака , и ни одного слова об оскорблении религии.

2

3

Оценить:
12.05.12 в 22:29 } inaral (Хулиган) #

ты только тем и занят что оскорбляешь религию здесь ежедневно ... 

1

3

Оценить:
12.05.12 в 23:18 } истина одна (Конфликтный) #

я тебя тут не один день читаю ты даже шас тут лицимериш

4

1

Оценить:
12.05.12 в 22:33 } cibervoinm (Дебошир) #

Человек может ошибаться и всевышний  я думаю прощают наши ошибки если мы их признаем или нас не правильно понимают. А вот Вы ни когда не признаете своих ошибок и защащаете преступников, которые убивают людей. 

4

2

Оценить:
12.05.12 в 22:39 } MEKS (Хулиган) #
Я не спорю,что возможно я во многом ошибаюсь, но смотря на таких как абу,инерал и других подобных категорий граждан,я лучше буду атеистом,по крайней мере я ни кому вреда не приношу.

2

2

Оценить:
12.05.12 в 22:47 } рах1ман (Конфликтный) #

знаешь!! и протевоположеную стороны  ты  тоже оправдываешь.знаешь я здесь не кого не оправдывал не вашу сторону не сторону ваших оппонентов но мне ближе мусульманин а тебе ближе те кто позволяет оскорблять твою религию.я не большой знаток ислама но даже я знаю что есть ходис про то что сказано не брать себе дрзъя не мусульман.

0

0

Оценить:
14.05.12 в 19:50 } cibervoinm (Дебошир) #

А я их в друзья не беру, но понимаю их оправданное возмущение вашими деяними. И вас я мусульманами не считаю, потому что ислам не религия зла.

1

3

Оценить:
12.05.12 в 23:10 } истина одна (Конфликтный) #

ты виниш мусульман в убийствах стариков детей и т д?а чтож ты молчиш про крестовые походы о воинах которые веками идут и обьевляют их обычно именно кафиры!!!мусульмани убивают ради Аллаха а вы ради путина такихже рабов как и вы.а вины они или нет не тебе судить для этого и есть судный день и Аллах. так что займись своими человечискими обязонастями

3

1

Оценить:
12.05.12 в 23:18 } MEKS (Хулиган) #
Когда были крестовые походы в каком веке, а вы так и живете в 7 веке, вы начали все это,что не нравится ответ,а ответ для убийц будет один смерть,а там сами разбирайтесь на том свете,кто прав,кто виноват,если тот свет вообще есть, но на этом свете вы ни кому как жить и что делать диктовать не будете,тем более то что вы пытаетесь навязать больше похоже на бред сумасшедшего.

1

2

Оценить:
12.05.12 в 23:46 } истина одна (Конфликтный) #

а ты собрался вечно жить??я нет а конец какой будет не кто незнает но он будет не избежно!!!

2

2

Оценить:
12.05.12 в 23:49 } истина одна (Конфликтный) #

а крестовые походы и шас идут ну ты ослеп как видно или просто делаеш вид что незамечаеш дела твоих хозяев так как ты сними за одно побольше убить мусульман вам же это душу радует и выпить повод будет))

2

1

Оценить:
12.05.12 в 22:19 } FAUST (Конфликтный) #
Источник: Боевик с гражданством Турции уничтожен в Дагестане

12 мая 2012, 21:49

Версия для печати

Вставить в блог

Боевик – гражданин Турции уничтожен в перестрелке с полицейскими на границе Сергокалинского и Каякентского районов Дагестана, сообщил источник в правоохранительных органах республики.

«По предварительным данным, убитый - гражданин Турции. Предполагается, что в лесу скрывается еще один раненый боевик», - сообщил источник, передает «Интерфакс».

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
  • Российская спутниковая съемка Земли восхитила западных журналистов
  • Стало известно, как произошло столкновение SSJ-100 с горой
  • Канадские социологи выяснили отношение к России в мире
  • Блогеры: Полицейский не бил беременную женщину на Болотной
  • Марат Гельман: Церковь не имеет права на невменяемость
  • Украина нашла альтернативу российскому газу в Европе
Газета ВЗГЛЯД в Facebook - рекомендуем«Дозоры» - запрещенная играРасскажи о себе на Russia.ru По данным правоохранительных органов, бандподполье в Сергокалинском районе возглавляет выходец из Турции Муханнед. Идет ли речь о нем, источник не уточнил.

«Информация уточняется, все это предварительные данные», - сказал собеседник агентства.

Ранее сообщалось о том, что в боестолкновении погиб сотрудник правоохранительных органов.

«После 18.00 мск, на границе двух районов Дагестана сотрудники правоохранительных органов проводили оперативные мероприятия. Вероятнее всего они попали в засаду, завязался бой с участниками НВФ», - сказал источник.

По его словам, в результате перестрелки один сотрудник правоохранительных органов погиб.

«По предварительной информации, в противостоянии участвовали до двух боевиков, в настоящее время их преследуют», - добавил собеседник агентства.

Тем временем, источник РИА «Новости» информирует, что в перестрелке был убит арабский наемник.

«В лесу Сергокалинского района республики в субботу вечером в ходе перестрелки был убит арабский боевик. Его личность устанавливается. По некоторым данным, это может быть лидер боевиков, действующих в этом районе республики», - сообщил источник.

5

1

Оценить:
12.05.12 в 22:28 } MEKS (Хулиган) #
Я всегда повторял и повторяю эти арабские мракобесы ничего не смогли добиться,как были самые отсталые во всех сферах в науке,медицине, образовании, спорте, промышленности, технологиях и.т.д.так и будут,мало,что сами застряли в развитии на уровне 7 века,так и пытаются других туда вернуть. Надо вообще закрыть доступ в РФ для всех жителей арабски стран мошенников.

2

2

Оценить:
12.05.12 в 22:38 } cibervoinm (Дебошир) #

Ты всех в одну кучу не кидай арабов я имею виду. Среди арабов есть много видных ученных, которые стали родоночальниками многих наук. А вот европейский прогресс который ты имеешь виду доведет планету земля до апокалипса. Уже мы страдаем от этого ГМО, ядерная энергетика, оружие массового уничтожения. Ты посмотри передачу "Среда обитания на НТВ и жить не хочется. 

3

1

Оценить:
12.05.12 в 22:42 } MEKS (Хулиган) #
В этом ты прав не спорю.

1

5

Оценить:
12.05.12 в 22:52 } niks (Дебошир) #

Ещё мольбам четырёх муджахидов Аллах ответил и даровал им Шахаду.

Шахиды иншааЛлах!

3

2

Оценить:
12.05.12 в 22:56 } MEKS (Хулиган) #
Ты наверное хотел написатт шайтанама

4

2

Оценить:
12.05.12 в 22:56 } 40-ая Гурия (Гость) #

опять партию голодных до гурий загнали в рай (((

3

2

Оценить:
12.05.12 в 23:01 } FAUST (Конфликтный) #

Бывают случаи когда даже самые известные психиаторы мира бессильны, вялотекущая шизофрения на почве религиозного, пвсевдорелигиозного фанатизма, а по простому полного отсутствия мозгов и нежелания их иметь!

5

1

Оценить:
12.05.12 в 23:00 } Clay (Конфликтный) #

4 лесных мало, но и это уже хорошо!

1

3

Оценить:
12.05.12 в 23:13 } истина одна (Конфликтный) #

и запомните собакам сабачья смерть и маньяки вы а лицимерить тут не надо что вы всме такие цивильные.что вы хотите мира и втоже время кричите убивайте того этого

1

3

Оценить:
12.05.12 в 23:14 } истина одна (Конфликтный) #

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Дублирование сообщений запрещено Правилами.]

3

3

Оценить:
12.05.12 в 23:23 } MEKS (Хулиган) #
То есть он задаст вопрос за что ты воевал, а бомжохед ответит ты знаешь я возвышал твой лик взрывая и убивая людей, грабил,распрастранял флэшки, доил комерсантов и всевышний скажет,ты знаешь ты немного ошибался, надо было немного по другому возвышать мой лик, ну черт с ним и так сойдет , иди в рай , ничего страшного что ты беспределил. И вот я атеист, говорю я не грабил, не убивал и не возвышал не верил, а он вот ты негодяй ты идешь в ад,так поьучается.

1

3

Оценить:
12.05.12 в 23:33 } истина одна (Конфликтный) #

само собой если ты не покаешся при жизни и останешся безбожником то твоя дорога вечный ад!!!а так ведь вы атеисты тоже верите что вы атеисты что нет бога ведь и это вера.и я говорил об наказание ментов и лесных там было сказано допустим лесные и менты плохие.я не сказал лесные в рай или хорошие или ты читать не умеешь?хотел вопрос задать ну думаю смысла нет рас ты не вериш в бога так в какое наказание ты можешь поверить.так что досвидание прошу больше не беспокоить и пиши мимо.

1

3

Оценить:
12.05.12 в 23:41 } MEKS (Хулиган) #
Пока пока, а так я в наказание не верю,сдохнешь закопают и все, а тешить себя надеждами о жизни ,которую никто не видел, это по меньшей мере слабоумие.

1

2

Оценить:
12.05.12 в 23:55 } истина одна (Конфликтный) #

а знаешь не означает что чегото нет рас ты этого не видиш или не видел.а так признайся ты в ленина вериш в мовзолей ходил

1

1

Оценить:
12.05.12 в 23:15 } истина одна (Конфликтный) #

и ненадо увиливать от вопроса который был задан лицимерам

1

1

Оценить:
12.05.12 в 23:21 } истина одна (Конфликтный) #

Двенадцатый признак: увеличение числа надсмотрщиков и жандармов Абу Умама рассказывал, что Посланник Аллаха сказал: «Перед Концом света в моей общине появятся мужчины, в руках которых будет плеть, похожая на коровий хвост. Аллах будет гневаться на них, когда они будут выходить из дома утром и возвращаться домой вечером».ТАК КТО ЖЕ ЭТО ТАКИЕ НАВЕРНО ВАХАБИСТЫ  )))ВАХВАХВАХ

1

3

Оценить:
12.05.12 в 23:26 } истина одна (Конфликтный) #
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Дублирование сообщений запрещено Правилами.]

4

1

Оценить:
12.05.12 в 23:44 } Antiterror58 (Гость) #

Твои "воины на Пути Аллаха" уходят в лес,думая что там царит справедливость......Но каждый рядовой """воин"""(смертник,муджахед,"расходный материал")оказавшись там всегда пожалеет и тихо тихо скажет "О мама,прости меня".....Но уже поздно...Ты запачкан....На тебе кровь...Есть только одна дорога-СМЕРТЬ....

1

3

Оценить:
12.05.12 в 23:59 } истина одна (Конфликтный) #

а твои менты что чистые?они по горло в крови или ты скажешь что это не правда.ты посмотри на их бесприделы думаешь они флешки не кидают людей не пытают.если мне дадут выбор скажут от чьих ты рук хочешь умереть от ментов или лесных я скажу от лесных!лесные хотяб не пытают пулю в голову или ножом по горлу и все.а менты издеваются неделю ломают коленые чашки кувалдой режут уши вырывают ногти бьют током и много чего ужасного не буду продолжать не хватит фантазии как у этих извергов.

3

1

Оценить:
13.05.12 в 00:09 } Antiterror58 (Гость) #

Они пытают если реальная т.в.а.р.ь что-то знает, но не говорит....Они по делу пытают...А "твои"убивают без суда и следствия....Главное чтоб на человеке были погоны....Ты подумал,сколько детей осталось без родителей,сколько родителей потеряли своих детей....Конечно в милиции не все ангелы,но есть же честные и принципиальные люди,которые всё делают всё  в рамках закона...Но когда они видят как нагло и трусливо вы  нападаете на работников,у многих могут разрушится принципы....

1

1

Оценить:
13.05.12 в 00:18 } истина одна (Конфликтный) #

и уменя умер отец когда мне было 15 лет и с этого возраста я своими руками зарабатывал на стройках на мельницах обьездил всю россию.ну что поделать жизнь такова что близкие нам люди умирают когда небудь и мы умрем и наши дети матеря сестра останутся без нас.ну они иза этого не перестанут жиить и дальше

1

3

Оценить:
13.05.12 в 00:03 } истина одна (Конфликтный) #

и они не мои воины а иншаАллах воины Аллаха.и не надо делать разделение твои мои это наше обшество чейто брат сват дядя отец.

3

2

Оценить:
12.05.12 в 23:27 } moderator (Модератор) #

Комментарий оставлен пользователем anywhere12 в ЖЖ (12.05 / 23:01)

[...] что их убили! так и [...] с ними!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами.]

3

1

Оценить:
13.05.12 в 00:13 } истина одна (Конфликтный) #

Профессор Самира Ибрахим Ислам Профессор Ислам была признана ЮНЕСКО Ученым года в 2000 году. Она внесла весомый вклад в развитие наркологии. Эта женщина занимает несколько ведущих академических постов у себя на родине – Саудовской Аравии, а также работает во Всемирной организации здравоохранения. Профессор Ислам сыграла ключевую роль в построении инфраструктуры Саудовской академии наук. Начиная с 70-х годов она поддерживает соотечественниц, желающих получить высшее образование. Самира Шах Недавно во время Международной конференции по машинному обучению в Канаде Самира Шах представила новый алгоритм обучения при помощи компьютера, разработанный ею в научно-исследовательском институте Дели. В настоящее время она защищает докторскую диссертацию, а ее проект - «Глобальный оптимизатор» - ожидает получения патента. Профессор доктор Бина Шахин Сиддики Доктор Сиддики внесла существенный вклад в медицину и сельское хозяйство, изучая местные растительные материалы. Она получила несколько патентов за разработку антиканцерогенных пестицидов и написала более 250 научных статей. Бина Шахин Сиддики защитила кандидатскую и докторскую степени в Университете Карачи (Пакистан). Она также получила несколько престижных международных наград. История также свидетельствует о том, что на протяжении всего существования исламского общества женщины вносили свой вклад в сокровищницу его знаний. Мусульманки лечили больных одного с ними пола, как это предписано Шариатом, наряду со своими коллегами-мужчинами на протяжении столетий. Более того, они писали научные труды в области медицины. Известна также создательница астрономической лаборатории «Иджлия» и другие женщины-ученые, которые были почетными лицами в своих странах. Иши Нили, например, прославилась достижениями в области фармакологии. Среди мусульманок были и знаменитые поэтессы и писательницы: ‘Улая бинт аль-Махди, Аиша бинт Ахмад Кадим, Валлада бинт Халифа, врачи: Зайнаб, офтальмолог, и Умул Хасан бинт Абу Джафар. Более того, даже такие величайшие ученые Ислама, как Имам Шафи‘и, аль-Бухари, Ибн Халкан и Ибн Хаббан приобретали некоторые знания у женщин.

1

0

Оценить:
13.05.12 в 00:15 } истина одна (Конфликтный) #

да что ты мне тут выкаешь я тебе чё с леса вышел?тогда не жалуйтесь на гистапо и ихние пытки они тоже по твоим словам инфу вытаскивали

0

0

Оценить:
13.05.12 в 00:22 } cibervoinm (Дебошир) #

Ты еще забыл про Ибн Сину,великого ученного, врача, мыслителя и суфиста.

2

0

Оценить:
13.05.12 в 00:17 } рах1ман (Конфликтный) #

НУ ДРУЖИЩЕ пытки ведь по законам расси заплешины.ты прав много детей без родителей остались и стой и сдругой стороны но вопрос Втом кто начал.а с прынцыпами менты были при СССР и то немнога а сейчас таких нужно в музее МВД выставлять.

1

0

Оценить:
13.05.12 в 00:22 } истина одна (Конфликтный) #

не точто пытать я само это слово не навижу.субханАллах как можно людей пытать какой изверг должен быть чтоб мог вырызать части тела потом спокойно идти домой и обнимать детей.я клянус Аллахом я не могу даже этого представить 

1

1

Оценить:
13.05.12 в 00:26 } cibervoinm (Дебошир) #

Эти сказки про пытки рассказывайте 16 летним юнцам, которых вы зомбируете. Ваххабитов не пытают. Они сами все рассказывают и сдают своих как стеклотару, а потом что бы оправдаться перед своими  рассказывают сказки.  У них даже есть принцип проддержаться один, день чтоб ы поддельники смогли сбежать со своих насиженных квартир.

1

1

Оценить:
13.05.12 в 00:35 } истина одна (Конфликтный) #

значить ты говориш не пытают?а я тебе говорю пытают и я тебе за это отвечаю на сто процентов а откуда я это знаю не для твоих глаз и ушей.так что ненадо тут ля ля ля.ну пару пыток я тебе шас расскажу думаю достаточно два случая будут одному не буду называть имени спустили штаны поджегли баклажку и это всё капали сам догадаешся куда.второе также спустили штаны засунули колючую проволку тудаже и крутили все что можно там крутить.ну того сабаку убили 30 выстрылами в лицо который колючку любил крутить.а того который баклажку капал убили двумя обоймами макарова тоже в лицо

0

0

Оценить:
14.05.12 в 19:59 } cibervoinm (Дебошир) #

Каждого убитого боевика осматривают в морге в присутствии понятых медицинские эксперты, потом они вскрывают труп полностью, проверяют все органы, фотографируют все повреждения. Эти фотографии трупов хранятся при уголовному деле. Любой ваш адвокат може с ними ознакомиться. Почему указанные тобой случаи не были зафискированы и в вашем любимом черновике обпубликованы 

1

1

Оценить:
13.05.12 в 12:47 } 8876 (Гость) #
Xakk, сообщи, пожалуйста, личные данные тех сотрудников, которые применяли баклажку и колючую проволоку, а заодно, когда и где было совершено посягательсто в их отношении, если они действительно были ранее убиты членами нвф, им оглашение личных данных уже не повредит. Я подниму архив, попробую проверить твои обвинения, если получиться. И, если ты в курсе, уничтоженны ли покушавшиеся на вышеназванных тобой сотрудников. Я в большинстве своём согласен с cibervoinom, задержанные наглиничают только когда вокруг них прыгают адвокаты, правозащитники и куча родственников, когда же членов нвф и пособников нвф спрашивают без "группы защиты", то 95% из них говорят всё и сразу, даже часто добавляют "отсебятину" и наговаривают на своих подельников лишнее, лишь бы самим "отмазаться". Пытаються "играть в молчанку" только закоренелые "отморозки", которым терять всё равно нечего либо когда они "под кайфом" и нечего не соображают, да и для них достаточно отвесить пару оплеух (без членовредительства) либо показать пару электродов, так сразу не успеваешь записывать показания оных "героев". Я лично в "строгих" допросах участия не принимал, но косвенно про данные мероприятия в курсе, так, что, долго "работать" с захваченными членами нвф и, тем более калечить их, нет надобности. Хотя полностью и не отрицаю, что кто-то, когда-то мог и не сдержаться, если задержанный принимал участие в убийсте его друга, сослуживца либо родственника.

0

1

Оценить:
13.05.12 в 16:35 } Mstitel (Конфликтный) #

Хотите, чтоб Дагестан в средние века вернулься. У вас не получится ничего.

Комментирование через кавказский узел

Персоналии
Апти Алаудинов. Фото: Грозный Информ https://www.grozny-inform.ru
11:12, 18 декабря 2024
Апти Алаудинов
Выбор редактора
20:21, 14 декабря 2024
Нальчик и соседи. Кавказ в поисках справедливости
5
Жилье для полицейского. Об исполнении федерального закона в Дагестане
16:24, 9 декабря 2024
Блогерка. Северный Кавказ
учителя отвергают версию буллинга в буйнакской школе
Все блоги