Заявление Цечоева Магомед-Гирея Султановича
Главе Республики Ингушетия
Евкурову Ю-Б.Б.
Прокурору Республики Ингушетия
Белякову П.А.
Министру Внутренних дел по Республике Ингушетия
Трофимову А.Е.
Начальнику Управления ФСБ РФ по Республики Ингушетия
Серышеву Ю.В.
Уполномоченному пор правам человека в Российской Федерации
Лукину В.П.
Председателю Московской Хельсинской группе
Алексеевой Л.М.
Руководителю Правозащитного центра «Мемориал»
Орлову О.П.
В Правозащитную организацию «Международная амнистия»
Руководителю Правозащитной организации «МАШР»
Муцольгову М.А.
Цечоева Магомед-Гирея Султанович,
проживающего по адресу: 386332, Республика Ингушетия,
г. Малгобек ул. Гоголя, 18.
Тел. +7-964-028-27-97
3 марта 2012 года в г. Малгобек был убит мой брат, Цечоев Ахмедгирей Султанович, 1956 года рождения. После его убийства УФСБ РФ по РИ опубликовало пресс-релиз, в котором моего брата объявили боевиком, аналогичная информация опубликована и на сайте МВД по РИ.
Мой брат пенсионер, ему 55 лет, он военный человек, дослужился до звания подполковника Российской Армии, за всю свою жизнь, ни когда не отклонялся от закона и как офицер был честным и порядочным человеком. Ни какого отношения к рядам вооруженного подполья, незаконным вооруженным формированиям и т.д. не имел. Каким образом Цыздоев А.М., объявленный боевиком, попал в машину моего брата нам не известно, но мы сейчас проводим собственной расследование и обязательно выясним это. Мой брат недавно занялся частным извозом и таксуя, пытался заработать денег. Почему Цыздоев А.М. сел именно в машину моего брата, кто его послал и с какой целью, мы установим.
Семь лет назад, Ахмедгирей действительно был учредителем «МАШР», но пять лет назад вышел из числа ее учредителей и с тех пор не имел отношение к этой организации и ее деятельности.
Представители УФСБ РФ по РИ, зацепившись за этот факт, умалчивает именно о личности моего брата, почему они умолчали, что он офицер, подполковник Российской Армии, ветеран боевых действий, бывший военный комиссар Джейрахского района. Забыв обо всем, они сейчас пытаются очернить моего брата, связав его с незаконными вооруженными формированиями. Если следовать логики сотрудников УФСБ, то всю Российскую Армию, в которой Ахмедгирей служил и получил звание подполковника, каждого офицера, можно причислять к рядам НВФ. Из нашей семьи, мы трое братьев являемся военными офицерами, ветеранами боевых действий, один из нас служил в различных подразделениях на территории Чеченской Республики. Сын Ахмедгирея тоже является офицером Российской Армии, на данный момент, как и его отец и его дядя, служит в войсках ПВО на Дальнем Востоке. Больше всего меня возмущает что, Министерство обороны Российской Федерации, в котором Ахмедгирей отслужил 30 лет, молчит, почему они не задают соответствующий вопрос тем, кто хочет очернить моего брата и мундир российского офицера.
На основании изложенного прошу вас рассмотреть мое обращение, провести проверку изложенных мною фактов, обеспечить соблюдение прав моего убитого брата Цечоева Ахмедгирея Султановича, конституционных прав нашей семьи и предпринять меры для восстановления доброго имени моего брата.
8 марта 2012 года М-Г.С. Цечоев