Блог. Перезагрузка.
Почти месяц ничего не писал. Давно уже вернулся вроде во Владик, были и идеи, но отчего-то не мог себя заставить всем этим делиться. Прилетел когда здесь еще ураганы были. Вышел на балкон, сверху что-то грохнуло и мимо шеи пролетело громадное стекло, разбившиеся внизу на мелкие кусочки. Решил зайти внутрь. Не оставляет ощущение какого-то хаоса и бестолковости происходящего. Что в мелочах, то и в общем.
Ну вот например эта история с маршрутками. За несколько дней я стал свидетелем нескольких конфликтных ситуаций, в одной из них рассерженная бабка чуть не подралась с молодым маршрутчиком, из-за двух рублей… все на нервах, никто ничего не понимает, но уже ненавидят друг друга. Зачем вообще в Осетии существует министерство транспорта, если все ездят на частных маршрутках, которые не подчиняются министерству?
Или вот что там Мамсуров сказанул опять про единую Осетию, которая была и будет в составе России? Ну сколько можно такие вещи комментировать и напоминать о том, что Мамсуров абсолютно легко забывает о том, что Осетия едина если это вдруг касается митингов южан во Владике? Тут он легко меняет тон и гонит людей обратно в Южную Осетию митинговать по закону. Сколько можно об этом лицемерии? Ну вот пишешь, высказываешь мнение, что меняется? Эти люди, они же всего лишь персонажи моего текста, больше никто. Текст живет своей жизнью, они своей, в разных мирах.
Зашел пару дней назад в аптеку рядом с домом, едва унес ноги оттуда. Очень маленькая аптека, внутри очередь из пяти скорченных наркош, с прогнившими руками. У всех одна фраза – «четыре лирика дай…» Аптекарша за железной решеткой и рядом с ней бугай в спортивках. Ну притон, не аптека. Я со своим цитрамоном явно там был не в тему. Вышел на улицу, там по углам еще несколько торчков в надежде выхватить дозу. «Лиричные» такие…
Футбол – еще одно разочарование. Видимо пора уже забыть о футболе как о романтическом переживании, когда месяц чемпионата был каким-то абсолютно волшебным, настроение которого ничто не способно было испортить. Нет больше этого всего, нет в первую очередь футбола, одни пижоны на поле с зарплатами как у всей Осетии вместе взятой. Не хочу это больше смотреть. Рад, что ЧЕ закончился, хоть высыпаться теперь буду.
Вообще, как это ни печально, но из чувств тоже вырастаешь. Все, что было дорого, все теряет свою остроту, свой кайф. Футбола нет, и видимо больше не будет, надо признаться себе в этом. Музыка задолбала, и дальше будет только хуже, потому что ее будет становиться только больше (хотя я не представляю куда еще). Книг давно уже не читаю, потерял интерес. Всех Фицджеральдов/Сэлинджеров прочитал по несколько раз еще в студенчестве, что еще? Да и не могу уже концентрироваться на чтении. Из всего, что раньше приносило удовольствие, вырастаешь, не надо этого бояться. Правда, трудновато так жить, без авторитетов, когда никому не доверяешь, ни Хемингуэю, ни Леннону, но что делать, так хоть не стоишь на месте.
Очень люблю лето, но почему-то именно летом все эти вопросы возникают, под солнцем, когда все так медленно, как в фильме, и все эти лица на Проспекте мира, не обезображенные интеллектом… и невольно чувствуешь себя Артуром Мерсо в тот момент, когда он стоял на алжирском пляже.
В общем, хватит этой лирики…
Я вернулся после неожиданного отпуска, и если снова не буду находить слова, чтобы что-то сказать, то хотя бы постараюсь что-нибудь показать. Отныне всегда со мной портативная многофункциональная аудио/видео камера Canon. Собственно, только это я и хотел сказать. Все, перезагрузка на фиг…
wind of bench from Alan Tskhurbaev on Vimeo.