Суд по делу Зиринова допросил сотрудников «Малой бухты»
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Двое сотрудников анапского санатория «Малая бухта» сегодня заявили суду о том, что они ничего не знают об угрозах, поступавших директору санатория от депутата заксобрания Кубани Сергея Зиринова и его возможных сообщников.
Как информировал "Кавказский узел", бывший депутат и пятеро его предполагаемых сообщников обвиняются в бандитизме (ст. 209 УК РФ), убийстве (ст. 105 УК РФ) и незаконном обороте оружия (ст. 222 УК РФ). Слушание дела с 13 августа проходит в Северо-Кавказском окружном военном суде. На заседании 22 декабря 2015 года бывший охранник анапского санатория "Малая бухта" сообщил, что директор санатория Виталий Садовничий до своего убийства написал заявление в ОВД об угрозах депутата Зиринова.
Кроме Зиринова, обвинение в убийствах также предъявлено Эдуарду Паладьяну, Карнику Асланяну, Анастасу Тильгерову, Амару Сулоеву и Евгению Александровичу. В деле фигурируют 10 человек, двое из которых – бывший офицер спецназа ГУВД Москвы Дмитрий Сапожников и экс-начальник охраны ЧОП "ВАН" Андрей Мирошников. Они в 2014 году были приговорены к 16 годам и 13 годам лишения свободы в колонии строгого режима соответственно.
«Я ничего не знала об угрозах в адрес директора санатория»
Сегодняшнее заседание началось с допроса свидетеля Аллы Иваниной. По ее словам, в санатории «Малая Бухта» она «за пятнадцать лет прошла трудовой путь от уборщицы до главного менеджера».
На работу в санаторий её принял директор санатория Виталий Садовничий. Согласно показаниям Иваниной, она знает Сергея Зиринова как «общественного деятеля, известного на Кубани».
Государственный обвинитель Коробейников задал свидетелю вопрос о том, был ли заранее приготовлен приказ о назначении Павла Юрина управляющим «Малой Бухты». По версии следствия, Павел Юрин являлся ставленником Зиринова. «Не знаю», – ответила свидетель.
Затем прокурор спросил свидетеля о «роли Эрнеста Мотосяна в деятельности санатория». Иванина рассказала, что Мотосян занимал должность инженера по техники безопасности и курировал охранное агентство «Ван».
По данным следствия, после пропажи Садовничего Юрин избрал сам себя гендиректором и начал продавать свои акции, которые в итоге по большей части оказались у Эрнеста Мотосяна.
Представитель защиты поинтересовался, поступали ли Садовничему и Иванкиной угрозы со стороны подсудимого Зиринова. Свидетель заметила, что она «никогда не слышала от Садовничего ни о каких угрозах».
«Директор санатория держал информацию в секрете»
Затем в ходе заседания был допрошен Леонид Иванин, муж свидетеля Аллы Иваниной. Он работал в санатории вместе с женой, трудился плотником, занимался также мелким ремонтом. Свидетель охарактеризовал Садовничьего как «замкнутого и необщительного человека, державшего в секрете любую информацию о своем материальном положении».
Последним был допрошен Рафик Оваян, занимавшийся с братом подсудимого Эдуарда Паладьяна ремонтом и куплей-продажей автомобилей.
Он рассказал участникам процесса, что в марте 2012 года в город Крымск приехал Эдуард Паладьян и ещё один человек, чтобы купить у него автомобиль марки «Фольксваген-Гольф». Из разговора со следователем Оваян узнал, что этого человека зовут Андрей Мирошников.
Андрей Мирошников заключил досудебное соглашение о сотрудничестве со следствием, признав свою вину. 29 мая 2014 года Краснодарский краевой суд приговорил Мирошникова к 14 годам колонии строгого режима.
Затем перед присяжными зачитали показания пропавшего Артура Лусикяна, данные им на стадии предварительного следствия. После этого на процессе был объявлен перерыв до 3 марта.
источник: корреспондент "Кавказского узла"
-
02 декабря 2024, 07:49
Участники акции протеста в Тбилиси переместились к парку Ваке
-
02 декабря 2024, 06:27
-
02 декабря 2024, 00:48
Власти Грузии заявили об участии несовершеннолетних в акциях протеста
-
01 декабря 2024, 22:58
-
01 декабря 2024, 20:01
-
01 декабря 2024, 17:43