Содержащийся в СИЗО Грозного Тимур Тангиев совершил попытку суицида, заявляет его отец
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Находящийся в СИЗО-1 Грозного Тимур Тангиев заявил об угрозах в свой адрес и вскрыл вены, но остался жив, сообщил сегодня его отец Хаваж Тангиев после встречи с сыном. По его словам, Тимур просит о переводе его в СИЗО Ингушетии.
Как писал "Кавказский узел", житель Грозного Тимур Тангиев 5 октября 2004 года Верховным судом Чечни был признан виновным в совершении тяжких и особо тяжких преступлений и приговорен к 24 годам лишения свободы. Евросуд по правам человека признал нарушение властями РФ прав Тангиева, и президиум Верховного суда РФ направил его дело на новое рассмотрение. Процесс сейчас проходит в Верховном суде Чечни, Тимур Тангиев находится под стражей. Вчера, 19 июня, он был помещен в карцер СИЗО-1 Грозного на 15 суток.
Сегодня утром Тимура Тангиева навестил его отец, который и сообщил о попытке суицида сына.
Хаваж Тангиев рассказал, что, по словам Тимура, к нему и ранее по ночам заходил один из руководителей СИЗО, но именно вчера прозвучали конкретные угрозы жизни.
"Этот ночной разговор и явился причиной того, что сын вскрыл себе вены", - заявил корреспонденту "Кавказского узла" Хаваж Тангиев.
Он также рассказал, что сын сумел передать ему записку, в которой говорится: "Меня хотят убить, прошу вас срочно обеспечить мне безопасность. Мне угрожают убийством. Прошу этапировать меня из СИЗО-1 г. Грозного в СИЗО г. Назрань на территории Ингушетии".
Хаваж Тангиев также сказал, что руки у сына были перевязаны. "Свидание длилось не более пяти минут. Я толком ничего не успел у сына спросить", - отметил мужчина.
Напомним, ранее Тимур Тангиев уже заявлял об угрозах и несправедливом отношении со стороны силовиков и в знак протеста против притеснений в СИЗО 11 апреля также вскрывал себе вены. За попытку суицида Тангиев был посажен в карцер на 15 суток, сообщила его мать.
источник: корреспондент "Кавказского узла"