В Ростове-на-Дону прокурор попросила наказать экс-депутата Островенко 6 годами и 10 месяцами колонии-поселения
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Государственный обвинитель в ходе судебных прений 27 апреля попросила суд назначить бывшему депутату Ростовской гордумы Дмитрию Островенко, обвиняемому в совершении ДТП с гибелью человека, шесть лет и десять месяцев колонии-поселения. Представители потерпевшей стороны просили дать ему максимальный срок - семь лет колонии общего режима, а адвокаты - условный срок.
Как сообщал "Кавказский узел", ДТП с участием Островенко произошло 10 июня 2011 года. Porsche депутата на большой скорости столкнулся со стоявшим на светофоре ВАЗ-2106 студента Игоря Вербенко. Вербенко погиб на месте. 11 июня 2011 года Кировский районный суд Ростова-на-Дону санкционировал арест Островенко по подозрению в совершении в состоянии алкогольного опьянения ДТП с гибелью человека.
В ходе судебных прений гособвинитель заявила, что вина подсудимого в совершении ДТП, в результате которого погиб Игорь Вербенко, в процессе судебного разбирательства доказана полностью. При этом прокурор просила учесть в качестве смягчающего обстоятельства наличие у Островенко двух малолетних детей.
С учётом установленных фактических обстоятельств дела государственный обвинитель просила назначить наказание Островенко в виде лишения свободы сроком на 6 лет 10 месяцев с отбыванием в колонии-поселении с лишением права управлять транспортным средством сроком на 3 года. Кроме того, она просила удовлетворить иск, заявленный потерпевшей стороной, о взыскании морального и материального вреда, сообщается на сайте прокуратуры Ростовской области.
Представители потерпевшей стороны, в свою очередь, просили не учитывать в качестве смягчающего обстоятельства явку с повинной Островенко, поскольку она была сделана уже после того, как следствие располагало сведениями о происшествии и лице, его совершившем.
Кроме того, доверенные потерпевшей просили обратить внимание на то, что Островенко в момент преступления являлся представителем законодательной власти и совершил его в состоянии тяжелой степени опьянения. Они просили назначить подсудимому максимальное наказание в виде семи лет колонии общего режима, а также просили удовлетворить иск о взыскании морального вреда в размере 5 млн рублей и материального ущерба в размере около 300 тысяч рублей.
Защита Островенко акцентировала внимание на полном признании вины подсудимым, а также на заявленном в начале судебного разбирательства ходатайстве о слушании дела в особом порядке.
По мнению адвокатов, при исследовании доказательств сторона обвинения допустила ряд нарушений процессуального закона. Защитники просили назначить Островенко "минимально справедливое наказание", связанное с условным сроком.
Относительно компенсации вреда адвокаты настаивали на ранее заявленном ими предложении о компенсации матери Вербенко вреда в виде единовременной выплаты в 1,5 млн рублей, а также ежемесячной выплаты в течение десяти лет по 10 тыс. рублей, сообщает РИА "Новости".
Напомним, что первоначально против Островенко были возбуждены три уголовных дела. 24 апреля на заседании Кировского районного суда судья Федоров удовлетворил ходатайство защиты о снятии обвинения, связанного с повреждением в ДТП автомобилей Dewoo и двух Skoda Fabia. С Островенко были сняты обвинения по двум уголовным делам.
"Кавказский узел" сообщал, что 11 июня 2011 года депутаты гордумы приняли обращение, в котором заявили, что Островенко должен сложить с себя полномочия независимо от хода следствия, после чего он написал соответствующее заявление, находясь в следственном изоляторе. 21 июня 2011 года депутаты городской думы Ростова-на-Дону лишили его мандата.
-
05 ноября 2024, 19:20
Депутаты Европарламента призвали Баку освободить военнопленных
-
05 ноября 2024, 15:33
-
05 ноября 2024, 11:04
Избирком определился с датой выборов ростовского губернатора
-
05 ноября 2024, 10:27
-
05 ноября 2024, 07:36
3 -
04 ноября 2024, 20:00
3Армянские журналисты раскритиковали законопроект "Об общественной информации"